XI.

319 26 4
                                    

пока мы бродили в поисках гостиницы для Лисы, я договорился после стрима погулять с ней, но в этот же день объявился и Антон с новостью о том, что он и Влад хотят собраться и посидеть. писать Лисе я не стал, чтоб спросить её, так как она спала. будить её не хочется. залипая пару секунд на сообщение, я думал о том, как же сообщить, что я уже занят. решил я не придумывать никаких отмазок, а сообщить об этом прямо.

[17:48]
я сегодня занят буду, уже договорился
с подругой погулять

[18:02]
бери её с нами, хули ныть ёпта
познакомимся

сообщив время и место, Брамо отправил положительную реакцию и вышел из сети, а я принялся готовиться к стриму. в целом подготовив всё, я пошёл перекусить и полежать посмотреть какие-нибудь видео. вскоре время достигло семи, а это означает начало стрима. включив заставку, я начал подготавливаться и морально и физически: переливал себе напиток в кружечку и нёс к столу. выключив интро, я начал общаться с чатом. где-то после получаса общения, мне пришёл донат от Лисы, где она звала меня гулять.

-спасибо за 300 рублей, "Пошли гулять, бездельник". дорогая Миллис, идите нахуй, спите дальше.

я улыбнулся и продолжил вести стрим. в целом ничего удивительного не произошло, я смотрел видео, отвечал на донаты и читал чат. смотря очередное скучное на мой счёт видео, мне пришло уведомление в тг от Василисы. в кружке она показала сколько купила пива и улыбалась. невольно я сам заулыбался и послал её нахуй в сообщении, после чего вернулся к просмотру видео. уже изрядно уставший, я оффнул стрим, вызвал такси и написал Лисе, что с нами будут ещё ребята. объяснив, что это Влад и Антон, я уведомил, что такси будет уже через 10 минут, чтоб она была уже готова, после чего сам начал собираться и выходить. я позвонил Антону и сказал, что иду, а он сообщил, что они уже стоят в ожидании нас. мы встретились, поздоровались и стали ждать Васю, паралельно общаясь на разные темы. примерно опять через десять минут мне написала Лиса, что подъехала и идёт. кинув реакцию на сообщение, я стал оглядываться по сторонам в поисках подружки. увидев силуэт девушки, которая приближается к нам, я помахал ей рукой и ухмыльнулся. помахав в ответ, та вприпрыжку побежала к нам. налетев на меня с объятиями, я посмеялся. мы отстранились и я принялся знакомить её с парнями.

-короче, это Антон Брамо. Брамо, это Лиса Миллис. - Лиса неловко кивнула головой и потянула руку, чтоб поприветствовать нового друга. Антон повторил её действие. - а это Влад Мафаня. - Лиса замерла и смотрела на Влада не отводя взгляда. Мафаня потрепал её по плечу приводя в чувство.

-ты чё? нормально всё? - спросил Влад потряхивая её за плечо. кашлянув, Лиса кивнула головой и пожала руку.

-короче, чтоб никто не скучал и не стеснялся, я взяла нам пиво. - снимая с себя портфель и облокачивая его о спинку лавочки говорила Лиса, попутно доставая бутылки.

-мне она уже нравится. - сказал Антон и засмеялся.

удалившись в глубь парка, мы уселись на лавочку и пили развлекательные напитки, общаясь друг с другом. Лиса рассказывала о себе, о том как мы познакомились, а парни периодически вкидывали какие-то шутки. всё время нашего общения Лиса словно избегала зрительного контакта с Владом.

-Лис, а помнишь как мы первый раз познакомились? - внезапно выпалил Влад, разрывая предыдущую тему диалога. от внезапного вопроса она вздрогнула и повернула голову, положительно закивав.

-это когда я на концерте предложила пива ёбнуть? помню. - Лиса поднесла под к губам и затянулась, а я удивлённо вскинул брови от ахуя.

-когда успели? - Брамо словно мысли прочитал и озвучил мой вопрос.

-на концерте Лиды в Калининграде, помнишь? он нахуярился ещё там, хрень на сцене творил всякую. я его позвала пиво пить, а он согласился. - Лиса встретилась с двумя удивлёнными взглядами и опустила голову, выдыхая дым в ноги.

-помню. это в тот день что-ли? так вот куда он свалил. - Брамыч засмеялся и постучал Влада по коленке. я всё ещё с выпученными глазами смотрел то на Лису, то на Влада.

-пиздец. и ты так просто согласился? ты шлюха, Маф. - я хлопнул ладошками по коленкам и отглотнул пива. все засмеялись.

гуляли мы достаточно долго, примерно в два ночи только разошлись. всё время Лиса избегала какого-либо контакта с Владом, держалась рядом с Брамо или со мной, на вопросы отвечала односложно. перед тем, как сесть в такси, она обнялась со всеми, а ему пожала руку. возможно, какая-то неприязнь после из первой встречи, а возможно мне это всё кажется...

//йоу, всем ку. я жива, простите за большую задержку 🙏🙏🙏 постараюсь больше не пропадать. всех лавки чмавки и спасибо за терпение. постараюсь больше не пропасть на месяц//

погнали пиво пить?Место, где живут истории. Откройте их для себя