Был обычный летний день. Дул прохладный лёгкий ветерок. Ты вышла из дома и направилась в школу, слушая при этом музыку.
- Т/ииииии! - кто-то тебя окликнул. Ты обернулась.
- Т/ииии, я тебя всю дорогу звала! - сказала твоя подруга.
- Я в наушниках была, - разъяснила ты всю ситуацию кладя наушники в короб.
Ты выглядела вот так:
- Т/и ты же не забыла про сегодняшний тест по геометрии?
Ты выронила из рук телефон- .........
- И я забыла. - сказала правду т/п. (Твоя подруга)
- Мне конец.
- Ничего справимся. - т/п положила свою руку тебе на плечо.
- Надеюсь.
Вы пошли в школу. У вас было восемь уроков, вы отсидели все эти семь уроков. И последним уроком была... Геометрия.
- (Какой дьявол придумал эту хренову геометрию?) - думала ты.
Вот ты села на своё место, вам раздали тесты и все начали писать. Кроме тебя. У тебя выходила четыре по геометрии, но это только потому, что ты хорошо умела списывать. А тут ты даже шпоры не написала, а телефон ты разбила во дворе школы. До конца урока оставалось семь минут.
- (В жопу этот тест, пусть два ставит и всё) - ты собиралась лечь спать, но вдруг из парты или даже из какого-то портала появляется какая-то рука в красной перчатке и кладёт тебе на парту какую-то бумажку, а после исчезает.
Мягко сказано, что ты офигела, ты аху...- (...Чё...?)
Ты взяла бумажку и прочитала что там было написано. Твои глаза округлились. Это были ответы на тест. Ты не была слишком пугливой, но и не такой бесстрашной.
- (Хоть я тебя и не знаю, но спасибо тебе огромное). - поблагодарила ты про себя незнакомца и начала быстро списывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)
FanficЭто моя первая работа по реакциям, поэтому прошу не цените строго! Здесь будут реакции по Николаю Гоголю и т/и. Приятного вам чтения!