Реакция 11|Т/и сбежала от него в ВДА (2)

612 22 24
                                    

Очнулась ты уже в какой-то светлой комнате на футоне. Ты медленно и без сил открыла глаза. Комната была небольшой, но довольно уютной, это комната была гораздо лучше чем твоя комната в особняке того садиста. Ты вспомнила, что с тобой случилось и резко вскочив с постели, достала свой кухонный нож.

В комнату вошёл Дазай. Он посмотрел на тебя удивленным взглядом.

- Всё хорошо, вам нечего боятся. - успокаивал т/и он.

Ты опустила нож. Положив руку на голову ты спросила.

- Это же вы Осаму Дазай?

- Да, это я.

Ты уронила нож.

- Голова раскалывается...

- Вы проспали семнадцать часов.

Ты подняла голову и, ничего не ответив просто смотрела на него.

- Пойдёмте, я вас провожу на кухню. Там вы мне всё расскажете.

- Х-хорошо.

Парень подошёл к тебе и, обняв за плечи повёл на кухню. Он аккуратно посадил тебя на стул, и налив воды в стакан, поставил его перед тобой.

- Вот, выпейте, вам должно немного полегчать.

Ты взяла в руку стакан и сделала небольшой глоток.

- (Вкусная вода...) - проговорила т/и про себя.

- Так что с вами случилось?

Ты неподнимая голову начала свой рассказ.

- Меняяя... похитил Николай Гоголь из-за того, что он в меня влюбился... Яяя... ненавидела его и... сбежала прихватив с собой кухонный нож... Воспользовавшись отсутвием Гоголя я за несколько часов до побега нашла в его компьютеое информацию про вас...

Шатен не перебивал и не задавал никаких вопросов. Он просто внимательно тебя слушал и воспринимал весь твой рассказ.

Ты сделала ещё один небольшой глоток и продолжила рассказывать.

- Я узнала, что у вас очень хорошая способност, вы очень сильны и работаете в ВДА. ВДА - моё единственное место где мне будет безопасно находится, и я не причиню никому никакого вреда...

- Вреда? - не понял Осаму.

- Каждая наша с ним прогулка заканчивалась пропажей как минимум пяти мужчин, а то и больше... Он убивал мучительной смертью каждого, кто посмеет хотя бы на меня взглянуть. А тех, кто заговоривал со мной... он убивал самой мучительной, жестокой и страшной смертью... Такой смертью он убил моего отца... Поэтому я хочу отомстить за моего отца и убить Николая.

Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя