Не взаимные чувства.Хоть тебе и не нравилось, что он тебя похитил и заставлял делать то, что он хочет, но у тебя же есть сердце? Есть. Поэтому ты решила сделать этому НеДо СаДиСтУ открытку.
Ты могла купить ему подарок, но он выпускал тебя гулять только с его присутствием, и в процессе этой прогулки исчезало минимум пять мужчин, да и к тому же было бы палевно покупать Гоголю подарок при нём :)
Делала ты эту открытку две ночи. Ты буквально вложила туда душу.
Ну и вот настал его др. (Не спрашивайте меня как ты узнала дату его др). Парень сидел в своей комнате за компьютером и писал какие-то бумаги. Вдруг в дверь постучали.
- Войдите.
Вошла ты. В руках за спиной ты держала подарок для него.
- К-коль... Ну... Вобщем... С днём рождения и это тебе! - т/и закрыла глаза и протянула ему открытку.
Николай смотрел на тебя с глазами по шесть копеек (ААХХАХХАХВХ). Когда разноглазый отвис, он взял открытку.- С-спасибо тебе птичка моя! Я и неожидал от тебя такого шикарного подарка!
Ты немного покраснела.
- А это в хорошем смысле или в плохом? - не поняла т/и.
- В хорошем конечно!!!
- Так з-значит т-тебе он-на п-пон-равилась?
- Конечно понравилась! Стоп...
- Что такое? - испуганно спросила т/и боясь за свой подарок.
- Неужели моя птичка начала испытывать ко мне взаимные чувства?~
- ...•_•"
- Эй ты чего? - одним движением Коля посадил тебя на свои колени и обнял за плечи.
- К-коля, н-не мог бы ты мен-ня отпустить?
- Нетушки пташка моя! Раз уж это моё день рождение то я...!~
- Не договаривай! Ладно, так уж и быть я посижу рядом с тобой!
- Воть и славненько!~
Взаимные чувства.
Тебе всегда нравилось мастерить что-то из бумаги, поэтому ты решила сварганить своему парню бумажную открытку. Эту открытку ты сделала за час упорной работы и, когда она была закончена, ты пошла её дарить.
*Стук в дверь*
- Войдите.
Ты вошла с огромной милой улыбкой на лице. Садист немного удивился.
- Птичка моя что-то случилось?
Ты продолжала стоять с улыбкой на лице.
- Это тебе! С днём рождения тебя, Коленька! - т/и протянула ему открытку.
- О_О- Не нравится?
- Ты что т/и!? Конечно нравится!!! Просто я немного удивлён.
- Чему?
- То что ты не забыла про моё др!
- Алё, это скорая помощь? Тут парень думал, что его девушка забудет про его день рождения!!!
- Ахахахаха!
- Ахаха... - резко губы блондина накрыли твои.
На поцелуй ты ответила не сразу, ещё пять секунд постояла в шоке, а потом только ответила.
Вы целовались до нехватки воздуха.
- Спасибо тебе т/и за такой прекрасный подарок.
- Незачто.
- Я тебя люблю.
- И я тебя.
-----------------------------------------------------------
(Не взаимные чувства) Колян был очень рад получить от тебя такой подарок, хотя сам он этого конечно же не ожидал. Теперь он будет просить тебя сделать ему ещё что-нибудь из бумаги :)
(Взаимные чувства) Гоголю очень нравится такие подарки от тебя. Ведь делая эту открытку ты вложила частичку своей души, а так же эта открытка всё таки была от его любимой девушки 💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)
ФанфикЭто моя первая работа по реакциям, поэтому прошу не цените строго! Здесь будут реакции по Николаю Гоголю и т/и. Приятного вам чтения!