Не взаимные чувства.
Уже было довольно поздно: 11:34, ты спокойно сидела на кровати и читала книгу. Вдруг тебе показалось, что в коридоре был какой-то шум. Ты решила проверить и вышла из комнаты. Как только ты открыла дверь, на тебя сразу кто-то упал.
- ААА... Чт... Коля?
- Птич-ик~
- Ёп твою мать, когда ты набухаться то успел. Пошли. Ха, кулёма.
Ты положила этого шута на кровать и села рядом на стул.
- Тебе нужно ОТДОХНУТЬ... - т/и не договорила. Парень взял тебя за руку и притянул себе и т/и упала прямо на него.
- Чт...
- Пчитетка~
- (Блять, а может если я посплю с ним, то он быстрее уснёт?)
- Спи давай. - т/и слезла с него и легла рядом с Гоголем обняв его за торс.
Николай удивился, но тоже тебя обнял.
- Спокойной ночи, - сказала т/и и после вы провалились в царство Морфея.
Взаимные чувства.
- КОЛЯ БЛЯТЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС СЪЕМ!!! - кричала т/и.
Пояснение: Разноглазый пришёл домой в полтретьего ночи в стельку бухой.
- Ну птич...
- Никаких птичек! Ты наказан, марш спать! - т/и пинками начала загонять его в кровать, и когда садист лёг, ты села рядом на стул. Но на определенное расстояние.
- Ещё раз так сделаешь, будешь у меня на полу спать.
-----------------------------------------------------------
Ты была зла на Гоголя, что он пришёл в такое позднее время, да ещё и бухой. (Не взаимные чувства) ДА КАК ОН ПОСМЕЛ ПРИЙТИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ДОМОЙ!? Из-за него тебе пришлось спать вместе с этим алкашом, чтобы тот быстрее уснул. Кстати ты хотела воспользоваться тем моментом, что он пьяный и сбежать, но ты подумала, что это будет слишком подло и бросила эту идею. Хотя на волю тебе очень хотелось. (Взаимные чувства) Ты сильно на него обиделась и в знак этого ты целый день его игнорировала, но ты сильно его любила и простила Колю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)
FanficЭто моя первая работа по реакциям, поэтому прошу не цените строго! Здесь будут реакции по Николаю Гоголю и т/и. Приятного вам чтения!