Взаимные чувства.
Каждый раз когда ты просыпалась, шут пугал тебя, от чего ты падала с кровати, а тот смеялся над твоей реакцией. Тебе это надоело и ты решила его тоже "напугать".
Сейчас было утро и ты как всегда тихо мирно спала на кровати в своей комнате. И Николай выбрал просто ИДЕАЛЬНЫЙ момент, чтобы вновь тебя напугать.
Ты проснулась и начала медленно открывать глаза. Сонная ты увидела такую картину:
Приближу:
КАК ТУТ НЕ ОБОСРАТЬСЯ!? Естественно ты очень испугалась иии... Бля... Ты вскочила на колени и вмазала Коле по лицу. (Помянем) Ты попала ему прям в нос, от такого удара у того пошла кровь из носа. Ты только ещё сильнее испугалась.
- КОЛЯ!!! - крикнула т/и. - Сильно болит??
Парень тихонько засмеялся.
- Неплохой удар у тебя, птичка~
- 0////0 - т/и немного покраснела, но продолжала беспокоится за Гоголя.
- Тебе нужно обработать рану, - сказала т/и и вышла из комнаты.
Через несколько минут она вернулась с перекисью и ватными дисками, так же т/и прихватила лёд. (Если честно я хз зачем т/и взяла с собой лёд. Я в медицине не шарю :| )
Т/и начала обрабатывать его рану и через десять минут девушка приклеила последнюю деталь - пластырь.
- Всё, я закончила.
- Спасибо, птичка моя~
- А вообще ты сам виноват! Зачем напугал меня!?
- Я хотел посмотреть на твою реакцию~ - грустно ответил тот.
- Посмотрел? Хорошо. Цена за мою реакцию - твой повреждённый нос.
- Ну хотя бы на твою силу удара посмотрел~
- Посмотрел? А теперь шуруй отсюда! - ты начала пинками выгонять Колю из комнаты, и когда ты это сделала, девушка плюхнулась на кровать со словами: "Теперь ещё можно поспать".
-----------------------------------------------------------
Николай любил тебя пугать, до сегодняшнего дня... Ему правда не очень понравилось, что его любимая "птичка" пизданула его по носу со всей силы, но он хотя бы рад, что его любимая может за себя постоять💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)
FanfictionЭто моя первая работа по реакциям, поэтому прошу не цените строго! Здесь будут реакции по Николаю Гоголю и т/и. Приятного вам чтения!