Реакция 6|Т/и сбежала от него в ВДА. (1)

710 24 12
                                    

Не взаимные чувства.

Ты ненавидела Николая всем сердцем и желала ему смерти. Из-за тебя, он убил всех твоих друзей (Только мужского пола) и твоего отца. У тебя не было матери и твой папа был для тебя всем, а теперь его нет... Ты хотела сделать самоубийство, но не хотела умирать не отомстивши.

Колю задерживали на работе, и ты подгодала идеальный момент для побега. Ты очень быстро собрала рюкзак и повесила на ремень оружие - кухонный нож. Ты стащила его ещё за две недели до побега.

Твоим козырем была - твоя способность. Когда Гоголь тебя похитил, ты не стала её использовать, чтобы тот не узнал. Твоя способность заключалась в том, что ты могла делать себя невидимой, и по своему желанию, можешь сделать так, чтобы ты могла проходить сквозь людей и препятствия, так же ты могла сделать, чтобы тебя не слышали и не чувствовали люди.

Ты надела свой рюкзак на плечи и открыла окно.

- (Слава Богу, что этот дебил додумался поселить меня на втором этаже) - т/и использовала свою способность и спрыгнула с окна.

- БЛЯДЬ!!! - выругалась т/и. (Никто из прохожих этого не слышал из-за твоей способности)

- Нога... БляДь - во время прыжка т/и неудачно приземлилась и подвернула ногу.

- Спасибо, что хотя бы способность есть.

Ты попыталась встать, но сразу же упала.

- Ладно, воспользуюсь пока временем.

Ты достала из кармана телефон и набрала в Яндекс картах Вооруженное Детективное Агентство.

- КХА! СКОЛЬКО!? - кашлянула т/и.

- В 45-ти километров от вас... Да ошалеть можно!

Ты попыталась встать и на этот раз у тебя получилось.

- Так, это хорошо, что боль ушла, но плохо, что она скоро вернётся.

Ты отправилась в путь. Время было позднее 00:28. Ты пробежала одну четвёртую пути и рухнула от боли в ноге.

- Ох... Твоюжешь мать... Придётся идти шагом.

Ты продолжала идти опираясь на стены домов. Ты взглянула на луну.

- Она такая красивая...

- Прямо как ты...

Ты оглянулась. С лева от тебя стоял... Твой папа.

Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя