Реакция 21

314 23 46
                                    

Если кто-то написал заранее или я сама написала, то я это сделаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если кто-то написал заранее или я сама написала, то я это сделаю. Я не хочу, чтобы потом по ту сторону телефона меня материли, потому что я обещала и нихуя не сделала.

****

Ты смотрела на Колю с глазами полного страха, ужаса и непонимания.

- К-коля...? - проговорила еле т/и.

- Давно не виделись... Птичка моя~

Голос предательски дрожал, ноги подкашивались, а голова просто разрывалась от мыслей, что он с тобой сделает. Ведь ты вышла замуж не за него и родила детей НЕ ОТ НЕГО! Поэтому тебе казалось, что он тебя убьёт.

- Мам, будь аккуратней... - Айяно не успела договорить, как вдруг т/и перебила её голосом полного страха.

- Айяно, иди в комнату...

- Но мама...

- БЫСТРО!

Ты редко когда кричала на детей, обычно это бывало от очень большого страха, нежели от того, что закончилось терпение.

Девочка быстро убежала на второй этаж и закрыла за собой дверь. (У вас частный дом). Если так и случалось, что ты кричала, то дети, сразу закрывались в комнатах и не смели даже подслушивать. Потому что мама в гневе это уже слишком...

- К... Как...? - не понимала т/и. - Т... Ты же мёртв... Так как когда...?

- У тебя очень хорошая дочь, уж слишком хорошая. Она помогла мне выйти из того мира. - на лице Николая появилась улыбка до ушей.

И тут тебя осенило. Способность Айяно! Она может воскрешать умерших людей! Вы давно запретили использовать её способность, дабы избежать неприятностей и видимо она вас не послушала..
Хрен бы с ним, если бы она воскресила какого-нибудь дикаря, но Гоголь...

- «Что делать что делать что делать, если он доберётся до детей...»

- Не стоит так боятся, птичка моя, я не причиню тебе вреда~ - Николай сделал шаг вперед - ты назад. И тут ты упираешься в стену. Это конец. Бежать некуда. Дазай на работе. Мозг просто отключился и совсем забыл, что можно было использовать свою способность.

🎉 Вы закончили чтение Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и) 🎉
Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя