Реакция 16|Т/и круглая похYистк@

346 25 6
                                    

Не взаимные чувства.

С самого первого дня после похищения Николай заметил, что с тобой что-то не так. Ну в смысле с тобой всё хорошо, но вот твоим эмоциям и чувствам явно нездоровиться.

Когда вы завтракали на кухне у Гоголя был включен телевизор и там говорилось о страшном землетрясении случившимся на юге Японии, при котором погибло 40.000 человек. (Это моя выдумка)
И ты никак на это не отреагировала.

Сначала парень подумал, что тебе было страшно и ты ещё не ко всему привыкла, чтобы как-то это комментировать.

Ну правильно ты сидела на кухне за столом и завтракала со своим похитителем!!! С ПОХИТИТЕЛЕМ КАРЛ МАТЬ ТВОЮ!!! Поэтому какое нахрен землетрясение тебе бы сначала с Гоголем разобраться, а потом уже о том думать!!!

Ну разноглазый такой: "Ладно ей сейчас не до этого" и забыл об этом. Но когда во время вашей очередной прогулки машина сбила человека... Ладно сбила, но вы стояли около этой дороги и голову того человека просто размазало по асфальту!!! И ВЫ ВСЁ ВИДЕЛИ! Ну как сказать "ВЫ", только Николай, а ты просто как ни в чём не бывало продолжала смотреть на своего  "парня".

- Что-то случилось? - спросила т/и смотрев на Колю.

- Да нет ничего. - соврал тот и как можно скорее начал уводить от туда т/и, чтобы она не увидела окровавленный асфальт перемешанный с мозгом.

И снова блондин предположил, что ты не хотела видеть этого всего, потому что твои нервы могли не выдержать.

Ночью того же дня (Гениально) в твою комнату пробрался киллер и уже занёс над тобой нож, но садист успел ворваться в твою комнату и убить наёмника, прежде чем он успел сделать это с тобой. Шут быстро подошёл к твоей кровати и очень встревоженно спросил:

- Пташка моя, с тобой всё хорошо? - фокусник дотронулся до плеча т/и и как оказалось, разбудил её.

- Мммм... Что случилось, Коль? - спросила сонным голосом т/и потирая глаза.

- Тебя пытались убить, - нехотя признался Коля. И он ожидал от
т/и: "ЧТО?!" "КАК?!" "КОГДА?!" "УБИЙЦА ЕЩЁ ЗДЕСЬ?!", но получил лишь это:

- Понятно.

Тут уж сам Гоголь ахуел. Парень никогда так ещё не удивлялся. Он аж опешил.
Остаток ночи Гогололь (не ошибка) провёл с тобой, так как боялся, что ещё один убийца мог нагрянуть сюда, а тебе было всё равно.

Николай Гоголь яндере (Гоголь и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя