Глава 21:Ника

95 0 0
                                    

Выйдя из подъезда, Аврора, увидела Олега.Он стоял облокотившись на машину спиной.Увидев парня, девушка, кинулась к нему в объятия.Олег приподнял Аву и немного покружил.

-Я соскучился, принцесса.

-И я.-вдыхая парфюм парня, сказала Ава.

А после, девушка поцеловала парня в щеку.Олег мило улыбнулся.

-Пойдём в машину, нам ещё ребят нужно забрать.

Парень открыл дверь пассажирского сиденья для Авроры.Ава посмотрела на сиденье и увидела там, букет пионовидных роз.Брюнетка посмотрела на парня улыбаясь.

-Это тебе, с успешным закрытием сессии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это тебе, с успешным закрытием сессии.-сказал Шепс.

-Спасибо, это очень мило.-поблагодарила девушка и снова оставила лёгкий поцелуй на щеке брюнета.

-Сразу заедем за Никой, а после за Давидом и Викой.-Сообщил Олег сев в машину.

-Окей.

Через двадцать минут, ребята были возле дома неизвестной Ники.Олег отправил ей сообщение и вместе с Арой вышел из машины.
Из подъезда вышла высокая, стройная, блондинка с волосами чуть ниже плеч.

-Привет.-Поздоровалась она с ребятами и даже хотела обнять Олега, но тот показушно сделал шаг назад.По неизвестной для Ары причине.

-Я Аврора.-протянула руку девушка.

-Ника, очень приятно.-её улыбка была ужасно наигранной, а в глазах читалась неприязнь.Или Аве показалось?

Ребята направились к машине.Блондинка целенаправленно шла к двери переднего сиденья.Авроре это не понравилось, когда Ника открыла дверь, Ара перехватила её и сказала:

-Прости, здесь занято.Садись назад.

-Ладно.-Скрипя зубами, девушка всё же села на заднее сиденье.-Милые цветочки.Твои?

Ара переложила букет назад, подальше от солнца и Ника его увидела.

-Да, они тебе не мешают?

-Нет, пусть лежат.

По неизвестной причинене Ника Авроре не нравилась.Кто она такая?Почему Олег о ней не рассказывал?И почему не обнял?Это было странно.

Олег ощущал переживания Ары.И чтобы поддержать её, накрыл руку девушки своей ладонью и стал гладить.Аврора повернулась к парню и улыбнулась, когда он посмотрел на неё . Девушка скрепила ихние руки в замок и отвернувшись к окну, смотрела на вечернюю Москву.

То как ехала парочка впереди, откровенно напрягало Нику, она не хотела воспринимать, что у Олега новая девушка.Когда-то, на месте Ары сидела она и гладил по руке он её.Это жутко бесило.

-Ты ещё носишь мой браслет?-Ника потянулась вперёд и погладил руку парня, но он тут же отдёрнул свою руку, таким образом, ладони пары разъединились.

Аврору это расстроило и может даже обидело.Какой её браслет?Кто она такая?Какие у них были отношения? Девушка не хотела признавать, но она ревновала.А Ника лишь победно улыбалась.

-Нет, это другой браслет, как видишь буквы на нём пока нет.

Вся эта ситуация, ещё больше вводила в ступор Ару.

-Жаль.-Сказала блондинка.
*****
Через пол часа, они наконец забрали Вику и Давида.Аврора уступила своё место Давиду, поскольку тот показывал дорогу.Ехать им, кстати, ещё два часа.

Всю дорогу Ара болтала с Викой и даже узнала, что это она выбирала цветы.Под конец дороги, Олег решил заправить машину.Парни вышли из автомобиля и Ника направилась с ними.Конечно, Аве не нравилось, что она пошла с ними.Но с другой стороны, наконец-то можно спросить у Вики "кто такая эта блондинка?".

-А кто вообще такая эта Ника?

-Тебе Олег не рассказал?-недоумивала блондинка.

-Нет.

-Ладно.Это бывшая Олега, они встречались год, а пол года назад расстались по непонятным причинам.

-Неожиданно...

-Будь с ней аккуратней, она до сих пор любит Олега и считают тебя соперницей.Она может поступать подло.

-Учту это.

Аврора решила, что по приезде, нужно поговорить с Шепсом.Она понимала, что не имеет на него никаких прав и они не встречаются, но он сам хочет, чтобы она доверяла ему.Девушку напрягало даже не то, что Ника будет отдыхать с ними, а то, что он нечего не сказал.





Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя