Глава 4: хотелось бы почитать твои стихи

186 2 0
                                    

Через пару минут в комнату вернулся Олег.

-А где ребята?

-Остались на улице, а я забыл оценки написать.

Написав оценки для тройки, парень решил завести с Арой разговор.

-Ара, чем ты вообще увлекаешься помимо макияжа?

-Ты же уже всё считал. - пошутила Аврора

- Хахаха так не интересно, я просто узнал есть ли у тебя парень.

-Ладно. Заочно учусь на переводчика, занимаюсь танцами с 15 лет, также пою поскольку, имею хороший от природы голос, люблю литературу, нравится смотреть хоррор фильмы. А ты чем увлекаешься, помимо эзотерики?

-Люблю музыку, пою, рисую, пишу стихи и текста песен, обожаю водить машину(в этом фанфики Олег водит машину).

-Вау, сколько у тебя хобби, это достаточно интересно. Хотелось бы почитать твои стихи.

-Обязательно покажу тебе парочку.

Тут в комнату вошёл Дима.

-Олег, съёмки через 5 минут, давай быстрее.

-Сейчас приду. - Дима кивнул в ответ, и покинул помещение - У тебя уже окончен рабочий день? - поинтересовался брюнет.

-Да, собираюсь домой.

-Дашь свой Инстаграм, хотелось бы пообщаться ещё.

Девушка протянув ему телефон со своим Инстаграмом, они подписались друг на друга и попрощавшись Аврора вызвала такси и покинула гримёрку.
*****
По дороге домой девушка зашла в супермаркет, чтобы купить продукты для будущей пасты. Прийдя домой, Аврора переоделась в домашний халатик и включив музыку принялась за готовку.Во время готовки она раздумывала о сегодняшнем дне. Сейчас все переживания ушли, так как Ара познакомилась с ребятами, которые оказались достаточно милыми. Вроде даже удалось подружиться с Олегом, он показался ей достаточно симпатичным, интересным и в меру самоуверенным. Но пока сильно задумываться насчёт него девушка не спешила. Недавно она закончила очень трудные и болезненные для себя отношения, и после такого опыта снова зацикливаться на каком-то парне не желала.
Закончив через 40 минут, Ава села есть.
*****
Уже лежав в кровати ей позвонила мама(её зовут Юля) поделившись с мамой своими впечатлениями о сегодняшнем дне. Получив несколько наставлений, а также слова поддержки, девушка со спокойной душой легла спать.

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя