Глава 28:Звёздное небо

107 5 0
                                    

Немного постояв, девушка вышла к парню.Когда Ара закрыла дверь, Олег посмотрел на неё и затушил сигарету.Аврора подошла к поручням и вдохнула свежий воздух.Ночь была тихой и спокойной, лишь вдали слышалось жужжание жуков.

—Когда курить бросишь?— девушка повернулась к брюнету.

—А когда мы встречаться начнем?—немного подумав спросил парень.
Ава улыбнулась, и отвернувшись от парня, продолжила любоваться звёздами

—Когда предложишь?—сказала она.

—Тебе прям предложение нужно?—посмеялся парень.

—Угу.
Олег взял девушку за руку и начал свою "речь".

—Уважаемая принцесса Аврора.Согласны ли вы, вступить в отношения с простым придворным магом.Обещаю, что буду любить, ценить и оберегать вас.

—Согласна.—сквозь смех сказала Ава.

Уже не выдержав, Олег тоже засмеялся.

—Давай сигареты.— Ара протянула раскрытую ладонь.

—Держи.—парень отдал ей пачку сигарет.

—Отдам— если расстанемся.

—Видимо, курить я больше не буду.

Олег погладил девушку по щеке, а после, положил руки на талию и притянул к себе для поцелуя.Этот поцелуй ощущался совсем по-другому для обоих.Теперь она официально была его девочкой.Его любимой девочкой.Этот момент должен был настать и он был ожидаем.Вот так, абсолютно не романтично, эта своеобразная парочка начали свою историю.

—Иди в дом, не мёрзни.—парень отстранился.

—Не хочу.Хочу...Хочу на не
бо посмотреть.—девушка устремила свой взгляд на небо.
Олег открыл дверь и зашёл  в комнату.Взяв плед с кровати вернулся на балкон и накинул на плечи девушке.

—Спасибо.— мягко улыбнулась она.
Шепс обнял её со спины, прижав к себе.Так они и стояли, любуясь звёздным небом.Этот вечер они запомнят надолго.Вечер, который стал решающим в ихней истории.Сейчас, они наслаждались друг другом и не задумывались о будущем, но долго ли будет длиться идиллия?

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя