Глава 7: ответ на историю

144 2 0
                                    

Проснулась Аврора ближе к 12:00.Сегодня была суббота, выходной, поэтому в кроватке можно понежиться дольше обычного.Посмотрев на часы и поняв, что выспалась, девушка направилась в ванную.Так как подруга ещё спала, делать пришлось всё тихо.Посмотрев на себя в зеркало, Ава поняла, что выпитый вчера алкоголь даёт о себе знать. Вид у девушки был плачевный: размазаная тушь, опухшее лицо, взлохмаченные волосы, синяки под глазами, ещё й голова болит.Такое чувство будто она не культурно отдыхала с подругой дома смотрев фильм, а шаталась всю ночь по клубам.

Не теряя времени, девушка настроила воду и шагнула под горячий душ.Так Аврора простояла под душем минут 30, смыв кондиционер с волос, она наконец вышла.Всё же с отёками нужно что-то делать, девушка решила взять тканевую маску.Закончив все дела, Ара всё же вышла из ванной комнаты.

Зайдя на кухню Аврора увидела, что подруга уже убрала следы вчерашнего вечера.Теперь Эля стояла и мыла посуду.

- Доброе утро. -Поздоровалась Аврора.

-Доброе, что ты так долго в ванной делала?

-Старалась привести себя в чувства.-наливая воду говорила брюнетка.

-Дашь таблетку от головы?-закончив мыть посуду, попросила Эля.

Взяв таблетки с вазочки на столе Ава протянула их подруге.Аскафен всегда лежал на видном месте, так как у девушки часто болела голова.

-Я в душ.-сказала подруга.

-Иди, я пока завтрак приготовлю.

Сильно заморачиваться Ара не стала, просто сделала бутерброды со сливочным сыром и красной рыбой.Также девушка сделала две чашки кофе.Через 15 минут Эля вышла из душа, и подруги сели за стол.

-Хорошо вчера посидели.-сказала шатенка.

-Да.Нужно почаще такие вечера устраивать.-сказала Ара.

Эля сидела в телефоне, поэтому Аврора тоже решила проверить социальные сети.Зайдя в Инстаграм девушка удивилась, ей пришло сообщение от Шепса, а точнее ответ на историю.

-Мне Олег написал.

-Чегоо?!-подавилась подруга.-А я говорила, что ты ему понравилась.Что написал?

-"на кого картишки раскидываете?"-процетировала Аврора.-он написал ещё в 10:00, а уже 13:00.

-И что?Отвечай ему скорее.-смотря в телефон Ары, советовала подруга.

-И что мне ответить?

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя