Глава 14:Не наглей Шепс

121 3 0
                                    

Сегодня вторник, а значит-очередные съёмки.К двум часам Аре нужно быть в особняке.Девушка проснулась от звонка мамы.

-Да мам.-Сонно сказала Аврора.

-Привет дочь.Спишь?

-Угу.

-Уже девять, пора вставать.

-Вот именно, всего девять.Чего звонишь в такую рань?-Поднялась с кровати и развесила шторы девушка.

Спальню сразу залило солнечным светом.Открыв окно, Ара выставила голову на улицу, ей в лицо подул тёплый ветер, где-то тихо слышалось пение птиц.

-Ты когда к нам приедешь? Мила уже соскучилась по тебе, ждёт тебя очень.

-Передай сестрёнке, что я скоро приеду.В начале июня заканчиваются съёмки, после возьму отпуск и приеду в Питер на месяц.

-Хорошо, скажешь мне потом точно.Я тоже возьму отпуск.

Ещё немного поговорив с мамой, девушка выпила кофе и направилась в душ.
*****
Аврора сидела за туалетным столиком и красилась.Сегодня у неё было настроение немного заморочиться, поэтому она подчеркнула синие глаза чёрным карандашом и нарисовала стрелки.

Настроение было весьма романтичное и девушка решила надеть белое платье в цветочек.

Времени оставалось достаточно, поэтому девушка решила сходить в ближайшую кофейню за пончиками.Взяв косметику брюнетка выбежала из дома

*****
В кофейне не было посетителей, а за стойкой стояла милая девушка бариста.

-Здравствуйте, что будете заказывать?

-Айс латте и клубничные пончики пожалуйста.

-Хорошо.

Через десять минут латте было готово, Ава расплатилась и села за столик.Часы показывали двенадцать, на время перекуса девушка залипла в соц сетях, выкладывая новые селфи в историю, ей приносило удовольствие транслировать свою жизнь и мысли в блоге.Её контент нравился людям и на аккаунте было больше шестидесяти тысяч подписчиков.

Закончив кушать, девушка вызвала такси и вышла из кофейни.

*****
К гот залу Аврора приехала за час до назначенного времени.Зайдя в гримёрку девушка не ожидала кого-то увидеть, но на удивление в комнате сидел Олег.

-Приветик.-Поставив сумку сказала Ава.

-Привет.-Парень поднялся с места, чтобы обнять девушку.

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя