Глава 24:Они своих не кусают

107 1 0
                                    

Отстранившись, Олег ухмыльнулся, а девушка смутилась и отвела взгляд.
Парень повернул её к себе и снова оставил нежный поцелуй на губах девушки.После, Ара слезла с колен парня и легла рядом, положив голову ему на грудь.

-Доброй ночи, принцесса.- Олег поцеловал Ару в макушку.

-И тебе.

Обняв парня, девушка, сразу провалилась в сон.А Олегу долго не давала уснуть Ара, которая всё время ворочилась и закидывала ноги на парня.Его это вовсе не злило, а наоборот умиляло.Через некоторое время, Олег крепко обнял девушку и уснул.

*****
Утро.Девушка проснулась и обнаружила, что её крепко обнимает Шепс.Дотянувшись до телефона, Ава посмотрела на часы, время было всего 8:00. Сначало, Ара хотела выбраться из объятий и спуститься на первый этаж, но поняла, что если встанет- разбудит Олега.Девушка решила полежать ещё часик, а потом вставать.

Парень продолжал мирно спать, спящим, он был похож на милого кота.Пока Олег спал, Аврора без стеснения разглядывала его черты лица.Девушка в который раз убеждалась, насколько он красив.Через некоторое время, Олег открыл глаза.

-Доброе утро.-сказал он сонным голосом.

-Доброе.

-Давно не спишь?

Его хриплый, сонный голос сводил девушку с ума.Ей хотелось слушать его вечность.

-Минут сорок, не хотела тебя будить.

Парень улыбнулся.

-Спасибо.

-Раз ты проснулся, я пошла в ванную.

-Ты кстати мне долго не давала спать.-парень схватил Ару за руку.-Ворочилась и обнимала.

-Прости, я всегда беспокойно сплю.

-Прощу- если ещё немного полежишь со мной.-Олег потянул девушку на себя.

-Хахаха, ладно.-Ара снова легла к парню и обняла его.
Так они лежали в обнимку.Олег провёл рукой по рёбрам девушки.

-Эй, щекотно.-смеялась она.

-Боишься щекотки?

-Да.

-Хахаха, ладно, больше не буду.

Так ребята валялись и разговаривали ни о чём, минут тридцать.Прсмотрев на часы, девушка, всё же, направилась в душ.

*****
Когда Аврора ушла в душ, парень пошел в другую ванную умываться.Закончив водные процедуры, Олег спустился на первый этаж.

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя