Глава 17:Скучала?

106 5 0
                                    

От лица Олега

Сегодня утром медиум приехал с испытания, история была трудной, поэтому, вернувшись домой Олег провёл весь день в постели.Парень, пришёл в себя только вечером.Когда он сидел за столом и ел очередную доставку, ему позвонил друг с предложением погулять.

Олегу действительно захотелось прогуляться, но не с друзьями.Он подумал, что соскучился по Аве, они не виделись почти неделю и было бы славно провести с ней время.Отказывал ли он раньше в прогулках друзьям ради девушки которая, даже не являетесь его девушкой? Нет.Что в Авроре такого особенного? Он и сам не понимал.

Ответив другу, что сегодня не получится, парень, решил пригласить Ару погулять.Но, помимо прогулки, ему хотелось порадовать её ещё чем-то.Конечно, выбор пал на очередной букет, сирень наверняка завяла, стоило пополнить её вазу.

*****
На часах 19:40, через 15 минут парень прибудет к месту.А пока, он не спеша ехал по вечерней Москве, слушая на фоне музыку.Подъехав к дому девушки, Олег написал ей, чтобы та спускалась, а сам вышел из машины.Вот, девушка вышла из подъезда и направилась к нему, тороплива сбегая по ступеням.Ара была одета в бежевые штаны, белый топ, а сверху короткая кофта на замке.

Ара была одета в бежевые штаны, белый топ, а сверху короткая кофта на замке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стоял на месте с распростёртыми руками для объятий и улыбался.Дойдя к машине, девушка действительно кинулась в объятия медиума, прижавшись к нему и положив голову на грудь.А он, обнимал её, а другой рукой гладил по шелковистым волосам.

-Соскучилась?-Спросил парень.

-Угу.-невнятно сказала она уткнувшись носом ему в шею.

Парень лишь рассмеялся и поцеловал девушку в макушку.Их отношения были непонятными, они точно не были друзьями, но и парой их было назвать трудно. Всё-же, обоих это пока устраивало.Ара- не была уверена, что готова доверять.Олег-боялся поспешить и обидеть её.Сейчас, они даже не подозревают с какими трудностями им придется столкнуться, на пути к счастью.

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя