Глава 30:Два человека полных любви

102 8 1
                                    

Весь день на улице была гроза. Взяв вкусняшки с пледами , компания друзей, уютно устроились в гостиной за просмотром сериала "Топи". Девушка сидела рядом с Олегом, а тот обнимал её одной рукой. Этот момент был таким комфортным и уютным. Рядом любимый человек, верные друзья за окном идёт дождь, а они сидят в тёплом доме смотря сериал.Что ещё нужно для счастья?

*****
Вечером девушки разбрелись по комнатам, а парни взяв алкоголь остались играть в приставку. Конечно, "приставка"- была только предлогом, для вечерних посиделок с парнями и разговорами о жизни за стаканом виски.Только Глеб покинул компанию, но троица не очень то и расстроилась.

-Ну, чё там у вас с Арой?-спросил Давид разливая виски.

-Да кстати, ходите за ручки, обнимаетесь и ничего не рассказываете.Вы встречаетесь вообще?-дополнил Дима.

-Встречаемся.-с ухмылкой ответил парень.

-Серьезно? Я честно не ожидал, думал переспите разок и все.После Ники ты не кем не интересовался.-Давид отпил немного виски.

-Не знаю, Аврора как-то зацепила.Влюбился в неё.Я с первого дня знакомства знал, что она моей будет.

-А я в тебе не сомневался.Сразу было ясно, что ты от неё не отстанешь.Хотя, не был бы ты моим другом, я бы ещё поборолся за такую девчонку.

-Не надейся, брат.-с угрозой в голосе сказал Олег.

-Да шучу я.-посмеялся Дима.

*****
Аврора лежала на кровати читая книгу и попивая вишнёвый сок.Вдруг, раздался звонок телефона, на дисплее высветился контакт "Мама".

-Ало, мамуль.

-Привет, дочь.Как ты там?За городом ещё?-в трубке раздался голос мамы.

-Да, через два дня возвращаемся.Сегодня весь день гроза шла, поэтому дома сидели.Вы как там?Как Мила?

-Мы отлично, в парк сегодня ездили.Мила каникул ждёт не дождётся.

-Хахаха, замучили бедного ребенка.-смеялась Аврора.

-Включай видеосвязь, хоть увижу тебя.

Аврора включила камеру и помахала маме рукой.

-Ты светишься вся, ничего не хочешь мне сказать?-спросила Юлия включив камеру.

-Вроде нет.-с неуверенностью сказала Аврора.

Девушка пока не хотела говорить маме о своих отношениях.Ещё слишком рано.

-А как там Олег?-улыбалась Юлия.

Это все твои чары // Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя