10:34 am, университет of Nevada.
четыре запыхавшиеся девушки уж больно торопились войти в двери университета,но строгий охранник показывал на табличку. «Вход после 9:00 закрыт.» Пропускать пару было не лучшей идеей, день и так бы бы загруженным, а с этим добавлялось ещё больше хлопот, раздраженно, из уст девушки полились ругательства, сжав сильно кулаки та хотела попяться на мужчину, но подруги её удержали со словами это и будет причина по которой их сегодня не будет. Звонкий бит по кафелю приближался к нам, с той же самой длинной узкой палкой в дверях оказалась Урусула Уильямс, глаза девушек расширились, мужчина отошёл в сторону, слегка побивая палкой по руке женщина показала взглядом зайти внутрь, четыре юных леди проскочили мимо женщины, как их окликнул её всё такой же суровый, спокойный голос.
– не вздумайте больше опаздывать, иначе.. я буду разговаривать с вами по другу, а сейчас, бегом поднялись в кабинет и уселись по своим местам. Сейчас же.
голос был совершенно спокоен, но наводил дикую панику внутри, сердце падало в пятки, размеренным и робким шагом девушки дошли до дверях кабинета,стоило им открыть дверь как на ним устремились сотни глаз, не обращая на них внимания девушки поднялись на свои места, в кабинете стояло напряжение и дикая духота опустив голову на парту Меган задумалась об предстоящей вечеринке которую они устроят завтра, кто же туда придёт, ведь этот праздник немного отличается, туда можно будет придти всем желающим, но именно для этого праздника придётся готовиться хорошенько, закуски, музыка, развлечения и комнаты на всяких случай, у них оставался всего один день, а они сидели и слушали очередную пару, она была полезна и пригодится в будущем, но день рождение подруги не менее важно, каждый год день рождения должен быть разным, не отпраздновать они просто бы не смогли, совесть бы съела Меган вместе с косточками, решив взять все в свои руки и наконец то собраться, Меган подняла голову и решительно слушала каждое произнесенное преподавателем слово; переваривала его в голове и так скажем сохраняла у себя в голове, её идеей было совместить это, внимательно слушать пары и учиться и быть главным организатором этого самого наилучшего мероприятия, казалось бы невозможным, но уж точно не для бойкой Меган, всё невозможное станет возможным если стараться, настроение значительно улучшилось.
18:35 pm, конец всех пар.
сказав подругам что прогуляется Меган направилась домой, что бы уже там начать заказам вещей и продуктов, по вкусу подруги ей нравится синий и жёлтый, можно было бы заказать золотистые и синие гелевые шарики, так девушка и сделала, заказав тридцать синих шариков и тридцать золотых, они были бы у входа и красочно встречали гостей, по сторонам по три белых круглых стола на которых лежали закуски по типу нарезки и тарталеток и естественно шампанское с вином что бы между людьми не было напряжения, а так как в этом коттедже сзади дома есть бассейн то можно поставить туда около 7 лоджий для тех кто захочет полежать отдохнуть, внутри дома будет большой крутящийся разноцветных шар для вечеринок, много весёлой музыки и никакого дресс-кода, по крайне мере не в этот году, но большая проблема в том что до коттеджа ехать два часа на машине и будет сложно перевозить туда столы и декорации, решив сделать это прямо сейчас вызвала большой газель который был готов перетаскать весь этот груз.
21:23 pm. загородный коттедж.
девушка устало рухнула на пол, всё было готово к завтрашнему дню, только еду привезут завтра что бы несколько часов не сидели и не тухли тут на свежей природе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Megan Greys.
Romanceдоброго времени суток, дорогие читатели, хочу вас предупредить то что, характер, желания и всё тому подобное к личной жизни девушки взятую на роль главной героини романа, не относится, взята только её внешность, так же места, заведения и имена никак...