– левый правый, я сейчас упаду и не встану, вместо веселого праздника увидят мое мёртвое от усталости тело.
тихо бормотала девушка вешая последнюю гирлянду на кусты растущие снаружи дома, они бы хорошо украшали выход, для того что бы дотянуться туда понадобилось не мало сил и длинной стремянки.
–таак.. всё!
дикая радость заставила подпрыгнуть от радости, но стремянка этого не простит, ели удержавшись девушка аккуратно слезла и вернула стремянку на место, взяв пульт от гирлянды нажала на кнопку и по всему коттеджу пролился красивый желтый цвет, близился вечер поэтому гирлянда хорошо просвечивала территорию, всё было готово,столы были по обе стороны, а на столах закуски с выпивкой,шар для дискотек уже был повешен и включён, осталось лишь включить колонку что бы позже развить обстановку. Было не готово только одно, сама Меган. Когда до неё дошло то, что из-за всего этого не готова она, та сломя голову побежала в душ на первом этаже, на всё про всё у неё было около двух часов, очень мало, тело окутало чувство эйфории, ели тёплый душ взбудораживающий мурашки заставил наполниться полной энергией на весь оставшийся ден, укутавшись в полотенце босыми ножками Меган побежала на второй этаж, дабы найти какой нибудь наряд на вечер, её глаза остановились на красном платье, из атласной ткани, на губах появилась ухмылка, вытащив платье девушка нашла нижнее белье, что бы не испортить платье Меган отставили лифчик в сторону, надев платье взгляд устремился на зеркале по весь рост, нога была обнажена глубоким вырезом делая образ ещё более соблазнительным, а декольте было идеально подчёркнуто, сев за туалетный столик девушка решили особо не экспериментировать и накрутила волосы делая их пивными и вьющимися, подкрасив глаза и нарисовав стрелки добавила последний штрих, красную помаду, возможно не всегда красиво, но у Меган оно вышло отменно, каждая деталь идеально дополняло другую, а красный цвет был своей изюминкой, прошло лишь полтора часа, раздался звонок в дверь, быстренько нацепив красные туфли та побежала по лестнице на первый этаж, у порога в дверь была виновница этого торжества, красивая, нарядная, видно не первый час готовилась, рядом стояли ещё две подруги которые её всё это время отвлекали что бы девушка успела подготовить этот мини сюрприз,глаза подруги загорелись от радости и та прыгнула в руки девушки крепко обнимая, Меган немного опешила от таков резкости, но подругу всё же обняла, крепко прижимая к себе,к приходу костей оставалось минут 30, у ворот коттеджа уже стояли гости, постепенно народ стал прибавляться, все поздравляли именинницу и дарили подарки, пока подруги встречали гостей Меган же устало ходила не торопясь осматривая помещение, во время подготовки не было времени хорошо рассматривать, сейчас же оно было, всё веселье было на улице, ну и внутри конечно тоже было не скучно,люди пили, болтали, танцевали, впрочем вечеринка шла на ура, звон каблуков и весёлые разговоры людей.
Меган.
вдруг, я врезаюсь в чью то широкую грудь, уже с негодованием поднимаю голову вверх, к моему огромному сожалению, стоял он,с кем случайно я столкнулась в клубе и тот что насмехался надо мной пока я тащила подруг домой. Сукин сын.
– приставучая девушка, какими же судьбами, сама судьба хочет наказать меня за мою красоту, только вот почему то подослал мне такую жестокую женщину, что лезет ко мне в постель.
в его словах читалась некая усмешка, подаль от него стоял человек с которым он недавно общался, внимательно смотрел на нас, мои глаза округлились от услышанного.
–лучше бы я облевала тебе твой костюм.
тихо прошипела уходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Megan Greys.
Romanceдоброго времени суток, дорогие читатели, хочу вас предупредить то что, характер, желания и всё тому подобное к личной жизни девушки взятую на роль главной героини романа, не относится, взята только её внешность, так же места, заведения и имена никак...