Когда наши губы соприкасаются воедино, я порывисто выдыхаю, растворяясь в его поцелуе. На вкус его губы именно такие, какими я их всегда представляла. Терпкие и жгучие касания приводят меня в экстаз.. сильные руки мужчины обхватили талию поднимая и прижимая к своей груди, пока сердце кричало остановиться, тайные желания выбирались наружу и воплощали свои планы, пальцы нагло блуждали по всему телу сжимая и заставляя чувствовать его желание, тихие стоны и томные вздохи заполняли комнату своим особенно трепетной атмосферой, не отрываясь от поцелуя Азриэль вошел в спальню,аккуратно уложив хрупкое тело на мягкую постель мужчина навис сверху, глаза жадно проходились по всему телу от глаз до ног, длинные изящные пальцы ловко сминали грудь освобождая её от нежного топа на нитках, спускаясь ниже лишил одежды оставив только в трусиках. Сердце бешено колотилось от желания, чувствуя как он специально дразнит, схватив за кисть потянула на себя вовлекая в глубокий и трепетный поцелуй вмещая в него всё свое негодование.
– сукин сын, Азриэль.
смелый мат вырвавший у меня из уст его лишь позабавил, рука звонко шлёпнула по ягодице пронося глухой звук по всей спальне, из уст вырвался громкий стон, послышался тяжёлый вдох, ухмыльнувшись я потянула его на кровать садясь сверху, но не тут то было, мужчина уложил меня снова на кровать, на этот раз прижимая к ней и крепко держа за запястья, не слушая моя возмущения тот заткнул меня поцелуем и избавившись от всей одежды принялся демонстрировать мне как сексуально снимать с себя одежду, тяжело вздохнул я закатила глаза, в миг тело ощущает что-то большое внизу живота,крупный орган мужчины бился прямо в промежность, выгнувшись мои пальцы сжали простынь, а из уст слышались громкие звонкие стоны.
голые желанные тела бились друг о друга сливаясь в тёмные тёплые ночи, согревая друг друга ещё сильнее, шлёпки тел, громкие стоны и томные вздохи
9:34 am.
проснувшись от дикой головной боли я повернула голову, увидев голого Азриэля я широко раскрыла глаза потеряв дар речи.
– ты с ума сошёл!
кинув в него подушки я удивилась не меньше когда он поймал её и пустил прямо в меня, казалось он совсем не был удивлён, а мне так не казалось, почему именно это исчадие ада. Моменты вчерашней ночи обрывались, но чувствуя как сильно болит тело мы точно не мультики смотрели, я не могла закрыть глаза на то что он целовался с другой, абсурд, то с другой то со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Megan Greys.
Romansaдоброго времени суток, дорогие читатели, хочу вас предупредить то что, характер, желания и всё тому подобное к личной жизни девушки взятую на роль главной героини романа, не относится, взята только её внешность, так же места, заведения и имена никак...