chapter 2

3 1 0
                                    

в дверь настойчиво продолжили звонить, Меган с Эммет были слегка напуганы, в крови заиграл адреналин, девушки были не глупы, но интерес присутствовал, буквально на цыпочках встав с кровати они стали аккуратно шаг за шагом спускаться на второй этаж, посмотрев в глазок они увидела доставщика пиццы, груз с их сердца спал, они совсем позабыли о том что заказывали пиццу, они спокойно открыли дверь,заплатив курьеру наличными взяли заказ и закрыли дверь, посмеявшись с того как они перепугались они вернулись в спальню к продолжению виновника из-за которого они и не на шутку напугались.

утро, сонно протирая глаза Меган взглянула на часы, уже около 12:43 am, они вчера заснули под просмотром фильма, рядом тихо сопела подруга, аккуратно привстав с кровати последовала в душ, уже после душа ее выбор пал на белые тонкие джинсы белое нижнее бельё, темно зелёную футболку без рукавов и тонкий коричневый ремень, заправив футболку под джинсы прыгнула на кровать крепко обвивая талию подруги и кусая за щеку, а голос радостно сулит

– проснись и пой, Льюис, уже утро, если не проснёшься и искусаю тебя до синяков.

никакой реакции, хотя от укуса дёрнулась, раз уж на то пошло Меган решила схитрить.

– о господи.. господи, господи, мы опаздываем, осталось 30 минут!!

кричала изображая панику, как тут Эммет резко соскочило с места и начала носится по комнате, сонная с закрытыми глазами, что позабавило подругу.

– расслабься капуша, я пошутила.))

глаза Эммет расширились, и та схватив подушку решительно побежала на девушку, отходя назад Меган упала на кровать, а девушка принялась ее бить, было совсем не больно от чего она смеялась,ведь та всё ещё сонная пытается ее бить за то что та наврала о том что они опаздывают, хотя сегодня был выходной.

–всё, всё, не бей, я сдаюсь.

смеялась Меган поднимая руки вверх признал своё поражение.

–так то.

сказала девушка изображая довольную моську  из-за чего они звонко засмеялись поднимая свой звонкий  смех ещё громче.

Megan Greys.Место, где живут истории. Откройте их для себя