chapter 11

1 1 0
                                    

с того самого дня прошло около месяца, ничего не изменилось кроме как новых воспоминаний, отношения с Азриэлем оставались всё те же, только он стал подкалывать чуть больше, хотя иного и ожидать не стоило, с ребятами всё так же. Дни проходили уж больно скучно, был вечер, я спокойно лежала раскинув обе ноги по всей постели тем самым простыня был на одной стороне практически на полу, звонок в дверь, тяжёлый вздох прошёлся по столь комфортной до этого звонка помещения, лениво вставая с кровати ноги не торопясь направлялись на двери, увиденного в глазке меня мягко говоря повергло в шок, ели держащийся на ногах Азриэль, а в руках его бутылка алкоголя, вид оставляет желать лучшего, всё выгладит безумно пошло, на свой страх и риск и потянулась к звонку тем самым убирая стену разделяющую и защищающую меня от него, в нос ударил крепкий запах сладкого у вина и табака, его сильный по сравнению со мной силуэт заставлял все мышцы моего тела сжиматься, но уже поздно было думать, я уже впустила его. К глазам пристал распущенный образ мужчины, чёрная рубашка часть которая была расстегнута,будто специально показывая мне вид на часть привлекающей груди, к низу ни чем не отличившиеся брюки, но на нем они выглядели не так обычно как хотелось бы, сложно собрать мысли в один единый пазл, его лицо озарила ухмылка чем то напоминающая мне животный оскал, закрыв дверь на ключ тот твёрдо положил вино на полку для обуви заставляя вино внутри распространится по всей внутренности и медленно стекать по ней снова, его ели держащие ноги всё ещё пытались стоять передо мной твёрдо, уверенные шаги направлялись прямо ко мне, ноги инстинктивно заставили меря отступить, когда ему это надоело пара крепкий пальцев сжались на моих плечах, больно вжимая в стену, слёзы предательски полились с глаз,сжав их так сильно я выставила руки вперёд у него на груди не давая подходить ближе, его глаза немного сменились увидев слёзы на моих глазах, послышался тяжёлый мужской вздох,его голова уместилась на моем плече, его тяжёлое горячее дыхание заставляло проходить через меня тысячу мурашек, пару крепких рук прижимали меня к своей груди,чувствовалось небольшое напряжение в его теле, эти прикосновения больше не казались мне соль пошлыми чем тогда, только передо мной ли он такой слабый.(?)

— только перед тобой я так слаб и бессилен.

не успела это мысль пронестись у меня в голове как его низкий голос прямо у меня над произнёс подтверждение моим мыслям.. обессилено расслабившись и осталась спокойно стоять и вдыхать его запах. Он буквально сводит меня с ума. Это сложно описать, никогда не было подобного чувства поэтому я не знаю как себя вести в такие моменты и как на это реагировать, отбросив все мысли я крепко сомкнуло свои тонкие пальцы на его крепкой талии прижимаясь к нему и не думая больше не о чем другом и что вообще будет завтра и в любой другой день пока мне главное что сейчас он рядом, хоть и пьяный в хлам, он передо мной, а не перед кем то другим и именно мне говорит что я его слабое звено.

так стояли до тех пор пока мужчина не заметил слабость в ногах дивы, усталость пробирало тело, руки опустились чуть ниже что бы крепко придержать её и в целости и сохранности донести её до её же спальни, руки уместились на бёдрах поднимая легкую и хрупкую перед ним девушку, прижав её маленькое тело к своему достаточно крепкому ноги несли мужчину с его дивой в спальню, руки держали крепко как никогда,пальцы аккуратно сомкнулись на её голом бедре и талии, сейчас его мысли были заняты тем что бы уложить её спать, открыв локтем дверь спальни мужчина занёс девушку внутрь аккуратно кладя слабое тело на мягкую удобную постель, тихое милое сопение заставлял мужчину тяжело вздыхать ведь никогда не был так осторожен и трепетен к девушкам, глазами он нашёл тёплый плед и укрыл её от холода, ноги подошли к зеркалу плотно закрывая их.

Megan Greys.Место, где живут истории. Откройте их для себя