chapter 9

1 0 0
                                    

глубокая темная ночь, тёплый майский ветерок, миллионы яркий звезд освещающий путь к пустой трассе, не которой совсем редко промелькали свет горящих фар, окровавленные руки держали большой острый нож HИС-017, глаза налились животным страхом, руки словно не свои, чужие, не хотели слушаться, словно кто-то ими управлял, медленно руку поднеслась к горлу, не смотря на все возможные сопротивления, медленно и мучительно вонзя острое холодное оружие в горло, брызги жидкой темно красной крови, белое платье стало похоже на платье из фильма ужасов, крича что только есть сил ещё теплое тело упало на сырой, холодный пол. Громкий животный крик, заставившись Азриэля подскочить с мягкой постели и повернуться в сторону девушки, что проснулась в холодном поту, крепкие мужские руки прижимали дрожащее тело к своей тёплой груди, мысленно немного успокаивая, решив не докрашивать её о кошмаре, что так сильно до дрожи в коленках заставил её испугаться. Подняв мокрые глаза на пару ярко зелёных глаз, что так успокаивающе, без той издёвки или насмешки смотрели с беспокойством, осознав что она делает резко соскочила с места, высвобождаясь из крепких объятий.

– ам.. спасибо, я пойду.

бросив пару сухих слов напоследок, руки Меган закрыли дверь спальни направляясь в санузел, дабы привести себя в порядок, расчёска мирно лежащая около раковины попало девушке под руку, аккуратно при расчесывая непослушные волосы и пряди волос что так непослушно лежали около лица девушки, вид у неё был растрёпанный, словно она и в правду побывала на трассе около леса, мысли тучей сгустились в голове не давая хорошо соображать.

взяв себя в руки твёрдо решила не думать об этом и не дать панике распространиться по всему телу, отгоняя прочь плохие мысли, близились выходные которые были словно шанс отдохнуть, но все планы рушились когда в мыслях появлялась одна плохая, ей скоро выпускаться, будет сложно, поэтому будет не до выходных, придётся усердно работать что бы закончить университет на ура.

14:24 Ам, Лас Вегас, University of Nevada.

так беспощадно идут пары не щадя никого на своём пути, растаптывая и в конце сильно ударяя,добивая, торчать здесь ещё много,волосы один за другим падают на тонкие плечи девушки, губы смыкаются от раздражения.

– чёрт бы побрал тех кто это придумал, почему я должна сидеть и думать.

возмущалась себе под нос кидая ручку в сторону.

– дорогие студенты, хочу представить Азриэль Рено, думаю вы сможете подружиться, Азриэль, присаживайтесь на любое свободное место.

звонкий звук бьющих туфель направлялся прямо ко мне, глаза смогли разглядеть чёрные туфли, медленно поднимая глаза выше встретилась взглядом с парой зелёных глаза, пристрельно разглядывающий меня, всё тот же взгляд что Меган видела в первый день знакомства, но что-то словно поменялось?

Megan Greys.Место, где живут истории. Откройте их для себя