chapter 10

2 0 0
                                    

глаза широко раскрылись, прямо перед глазами в пару милях от карих глаза стоял тот наглец, новенький значит. с невозмутимым лицом вскинув бровь все же полушёпотом выплела дева

– чего тебе.

из спокойного тон становился недовольным, ведь память к произошедшему с ним была всё ещё свежа, как ни странно его тон дивы ни чуть не удивил, не особо обращая внимания внимания на девушку тот уселся на место рядом и все же соизволил пробормотал.

– от тебя? ничего, я пришёл учиться, хотя, если уж так хочешь провести время со мной можешь сделать мне экскурсию.

–ты!

– молчать! Если вам не интересно можете смело выходить из кабинета и больше не возвращаться.

глаза девушки в миг расширились, переведя недовольный взгляд на юношу, тонкий каблук хорошенько прошёлся по ноге доставляя дикую боль, на что тот лишь тихо простонал от боли, хотя кажется в мыслях нехило так обматерил, хотя тоже не так если он пай мальчик, но этот гад никак не может быть таковым, по характеру ясно.

с того самого дня прошёл месяц, 4 июня

навязчивый звон в ушах мешал слышать то о чем говорила дива, зажмурив глаза девушка пальцами стала массировать виски пытаясь унять этого звон и понять о чем же всё таки говорят подруга, что-то из слов всё таки удалось услышать, краткие невнятные слова, но суть в том что они хотят собраться компанией в какое либо путешествие, по типу как Лондону, известному как город грех и разными достопримечательностями для туристов.

лето длинное, а значит его нужно провести с удовольствием и запомнить миллионы самых лучших для глаз моментов, мест и историй. Сборы начались уже сейчас, чемоданы и раскиданные вещи, бельё и всё тому подобное было везде, радостные голоса и гул не утихал, сидя на мягкой постели, на самом тихом месте в этом доме, руки устало упали по сторонам, тело расслабилось и так же невесомо упала поджимая матрас под натяжением тела. За день удалось подготовить всё, казалось бы невозможно, но что может невозможным для смелых и решительных студентов? Билеты были куплены заранее, сев в по разным такси ребята направились в одно место – аэропорт.

11 июня.

всё лучше чем могло казаться, тёплый летний ветерок бил в лицо кружа пряди волос в своём направлении, яркая улыбка казалось бы могла осветить своей улыбкой освещала путь к сердцу того, кто предназначен ей.

тихий приятный шёпот прошёлся по ушным перепонкам, оставляя после себя дикие мурашки и непонятные ощущения.

– Я никогда не видел настолько красивых глаз, что светят только для меня.

глаза в миг округлились, а щеки залились красным румянцем на что юноша прошёлся по ним своей удивительно лёгкой для него улыбкой заставляя стоять в ступоре как вкопоная.

Megan Greys.Место, где живут истории. Откройте их для себя