chapter 6

2 0 0
                                    

позади я чувствовала довольную ухмылку, отвлекая свой разум бокалом вина удобно уместилась на кресле рядом с которым стоял ещё один небольшой столик с напитками, аккуратно положив ногу на ногу стала с интересом рассматривать гостей, ничего необычного, кроме того любителя поиздеваться, вот же больной, ему что приносит удовольствие издеваться над людьми, вроде красивый, а такой идиот.

разозлившись от своих же мыслей завлекла в свой разум мутное чувство, чувство эйфории не задумываясь ни о чём и прикрыв глаза слушать играющий трек, такой же спокойный как мое подсознание, мужской, слегка уже обтянувший голос звучавший снаружи звал всех в бассейн, остудить разум и просто в прицепе покупаться, придумать себе развлечение, всё послушно собрались у большого бассейна кто-то сел на лежанки, а кто-то вовсе нырнул под воду в одежде, в крови людей заигрался адреналин, все хотели веселья, то веселье которое сейчас им было мало, хотелось большего, решив поиграть в бутылочку кто-то принёс бутылку от вина, крутил какой то симпатичный блондин с острыми чертами лица,достаточно красив для моего затуманенного разума, выпало на девушку, та бесцеремонно уселась на его коленях влеча в голодный поцелуй, они продержались минуту, потом со сбитым дыханием отстранились друг от друга, так по кругу, те кто не хотел целоваться выполняли действия разного вида, я не сразу заметила в кругу того придурка, но он всё же дал о себе знать, бутылочка выпала на него и шатенку, без капли стыда тот притянул её за талию, крепко смыкая пальцы и вводя язык в поцелуй, догадаться было не сложно по звукам, думал меня вывести на ревность, глупый, едва его знаю, время шло, даже выпало на двух парней и те поцеловались ни чуть не хуже гетеросексуалов, даже лучшем.бутылочка выпала на нас с брюнетом.

– задавайте действие.

люди немного опешили, ведь вроде он не урод и многим даже самим хотелось с ним поцеловаться, не споря со мной решили выбрать мне действие, это был тот блондин.

–поцелуйся с Азриэлем, можете делать это в доме если стесняешься, но не мухлюй.

– остался вопрос кто такой Азриэль.

взглядом мне показали на брюнета,сжав кулаки вернула своему лицу спокойствие, встав со своего места подошла к брюнету, взяв его за руку направилась в дом, зайдя во внутрь разжала свою ладонь отталкивая его.

– ты достал уже, хватит меня преследовать, посидим тут минут пять для достоверности и вернёмся.

в его лице читался азарт, его позабавила ситуация, низкий бархатный голос в совершенно спокойном тоне произнёс.

– ахахах, и это я тебя преследую?) а мне казалось наоборот, дикая кошка, собираешься вернуться туда и сказать что я целовал тебя, когда я даже тебя не касался, так не интересно.

рука бесцеремонно и без капли стыда водила по моей талии намереваясь подняться выше, робкий шаг вперёд значительно понизил дистанцию, подавая сигнал sos. Взяв себя в руки, опёрлась руками об его широкую грудь не давая подойди ближе и оттолкнула.

– и это мне будет говорить тот кто готов целовать каждую встречную, обойдёшься, время вышло, пошли.

повернувшись к нему спиной, грациозно, не давая никакого шанса, стуком каблука вбивая гвоздь в его могилу направилась в остальным, всё уже заждались в предвкушении, догнав меня, он наклонился по сижу моего роста, его низкий голос прошёлся по перепонкам моего уха.

– прости дикая кошка,но тогда мне придётся рассказать то что ты отказалась выполнять действие.

незаметно стукнув ему в грудь вернула самообладание, ведь наши действия видят другие, повернув голову в его сторону и подняв на него глаза, с улыбкой прошипела.

– только попробуй, Азриэль, иначе я своими руками задушу тебя ночью.

–аккуратнее дикая кошка, иначе останешься без коготков.

сверля его гневным взглядом прошла мимо него и села на место, сказав о том что задание было успешно выполнено, дополнила слегка, кому нужны эти подробности.

Megan Greys.Место, где живут истории. Откройте их для себя