— Ты сейчас серьезно, Боруто? — с усмешкой спросил Код.
— Более чем.
— Хм, тогда почему бы мне тебя просто не убить? Пожалуй, так я и сделаю.
— Я тебя предупредил Код! Последствия будут и очень серьезные!
— Обьясни. — потребовал красноволосый.
— Все очень просто. После того, как ты убьешь меня, то во первых ты лишишься жертвы древу. А Каваки навряд ли станет новой жертвой, потому как тебе помешает Эйда и Дэймон. А даже если и скормишь меня и Каваки десятихвостому, то он не остановится. Он начнет охотиться за тобой, попутно разрушая планету, и этот мир.
— Почему я должен тебе верить?
— У тебя нет выбора Код.
— Неееет! Выбор у меня есть всегда! Я убью теья! В атаку! — скоманловал Код своим подчиненым.
— Боруто! Будь осторожен! — крикнула Сарада.
— Сарада. Не беспокойся, с тобой мы поговорим позже! — Сарада на это лишь удивилась. Куда поднвался ее веселый друг блондин. Она поняла, что за эти годы Боруто стал очень сильным, но перестал улыбаться, и выражать эмоции прямо как её отец.
Преспешники Кода стали напрыгивать на Боруто со всех сторон. Тут Боруто неожиданно вокруг Боруто стал появляться оболочка расенгана.
— Чтооо? — Красноволосый был явно не рад этому.
— Расенган! Ветер Защиты! — зверушек Кодо стало откидывать в разные стороны, одновременно уничтожая их. Оказывается, что Боруто сумел создать несколько новых техник с расенганом, за то время, пока тренировался.
— А ты стал силен, Боруто Узумаки! — Код спрыгнул со своего зверя и приготовился к драке. — Но тебе меня не одолеть! —
— Посмотрим. — с издевкой сказал Боруто.
Код начал атаковать. Он попытался ударить его своими когтями по лицу, но блондин оказался за его спиной ударил ногой в спину!
— Кхах! Какого черта! — он поднял голову и увидел, что правый глаз у Боруто какой то странный. Это был джоган.
— Что это за глаз? А впрочем неважно, ты сейчас умрешь! — в ярости крикнул красноволосый и телепортировался через свои следы за Боруто, но блондин открыл портал, оказался сзади кода и отправил сильным ударом в один из домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Изгоя
FanfictionПрошло три года. Саске и Боруто покинули деревню. В один момент блондин возвращается в деревню, и понимает, что все еще не закончилось. Код вернулся, Каваки намеревается его убить. В один момент Боруто проникает в библиотеку и узнает о потомке Шибая...