Новый Оуцуцуки

194 3 0
                                    

Орочимару вел их по корридору пещеры в лабороторию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Орочимару вел их по корридору пещеры в лабороторию. За три года здесь практически ничего не изменилось. На некоторых частях стен были видны следы ржавчины, которые впоследствии быстро закрашивали. Также были видны следы отвалившейся плитки. А потолок как раз немного изменился. Через каждые 15 метров висели красивые, круглой формы люстры. Еще сменили обои, а также ковер на полу.

– А тут стало более красивее, чем было раньше. – сказала Сарада.

– Ну конечно, я всегда знаю когда надо что то делать покрасивее. – с улыбкой выдал ответ легендарный санин.

– Что то не очень похоже. Раньше такого ты не делал.

– Ты многого обо мне не знаешь. – так они проходили множество дверей в разные комнаты, брюнетка удивлялась, зачем ему столько пространства. Но понять Орочимару это свихнуться можно. Наконец они дошли. Орочимару открыл дверь. Здесь уже не было пробирок с маленькими клонами мицуки, было пространство, занятое столами с разными приспособлениями например микроскопами, колбами, компьютерами.

– Здесь ты тоже всё изменил?

– Конечно. Итак, Боруто, что ты хотел узнать у меня. – задал вопрос Санин.

Боруто посмотрел на него, а затем на брюнетку и начал задавать вопросы.

– Начну с первого, хочу что бы ты проанализировал это. – он достал странный, небольшой белый кусок ткани, но вот только он был необычный. На нем была эмблема основной ветви клана Оуцуцуки. Отдав ее Орочимару он спросил, – Ну что скажешь? –

– Хм, очень интересно, похоже что этот кусок принодлежит члену Оуцуцуки, и как я виду, он принодлежит к основной ветви.

– Да, пожалуй ты прав, это их герб, но у тебя есть предположение, кому он может принадлежать?

– Хм, здесь не все так просто как кажется, если учесть, что Кагуя была побеждена, Момошики в тебе, Урашики и Ишики были тоже побеждены, то скорее всего эта ткань принадлежит Оношики, но это не 100 процентная вероятность, возможно есть еще и другие. И еще, это ткань чуть чуть порванная и запачканая.

Путь Изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя