Солнце постепенно освещало мрачную Коноху. Его лучи пытались пробится сквозь зашторенное окно, и пытались разбудить девушку с ониксовыми глазами и короткими черными волосами, которая очень крепко спала. Она вернулась домой очень поздно, поэтому она до сих пор спала. Время на часах было 10:00. Вчера они с Боруто побывали в убежище Орочимару, и встретили Ооцуцуки Юншики.
Постепенно брюнетка стала просыпаться. Она протерла свои глаза и потянулясь, раздался характерный хруст в спине. Девушка встала, заправила кровать и подошла к своему шкафу. Она взяла свое черное нижнее бельё и пошла в душ, помыв свое тело и голову, Сарада спустилась на 1 этаж и увидела записку.
– Сарада, меня не будет целый день. Скорее всего также и ночь. Не скучай.
Сарада все поняла и решила сама сеье приготовить завтрак.
***
После утреннего приема пищи Сарада одев свой костюм ниндзя, т.е каблуки, свою черную "пижаму" и куртку, она вышла из дома. Но не успела она отойти от него, как появился Мицуки.
– Сарада, привет.
– А привет, ты что то хотел?
– Нет, просто у меня появились сомнения на счет того, что Каваки мое солнце. Такое ощущение что мое солнце это Боруто.
– Понятно.
– А гле ты была этой ночью? – со лба брюнетки выступил холодный пот.
– Ч...то? В...каком смысле?
– Я вчера тебя ночью искал, но тебя дома не оказалось.
– А...Ты про это...Я просто выходила гулять...– соврала Сарада.
– Не знал, то что ты ночью гуляешь. Будь осторожнее, Шикамару будет этому не рад.
– Сама знаю. Ладно я пошла! – улыбнулась брюнетка и помахала рукой.
– Пока Сарада.
Девушка шла вся нервная, она только что чуть не попалась. Хорошо, что она соврала. Сарада решила зайти в кабинет к Хокаге. Когда она зашла, то Каваки с Шикамару уже о чем то спорили.
– ...Значит Боруто дрался с Кодом?
– Да. – отвечал Каваки.
Тут же они обернулись на Сараду.
– О, Сарада ты что то хотела?
– Господин Шикамару, Боруто враг Кода, и я считаю что мы должны помочь ему его победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Изгоя
FanfictionПрошло три года. Саске и Боруто покинули деревню. В один момент блондин возвращается в деревню, и понимает, что все еще не закончилось. Код вернулся, Каваки намеревается его убить. В один момент Боруто проникает в библиотеку и узнает о потомке Шибая...