Боруто Узумаки – сын Наруто Узумаки, Седьмого хокаге. Точнее был сыном, до одного момента. Когда Эйда своей техникой изменила память всем жителям Конохи сыном Наруто является Каваки. На Блондина была объявлена самая настоящая охота. Он ушел вместе со своим наставником Саске на целых три года, чтобы стать сильнее и разобраться со всем этим.
А тем временем все эти три года в деревне его ждала одна черноволосая девушка, по имени Сарада. Она укоротила свои волосы, и сделала короткую прическу в память о Боруто. Сараде уже 16 лет, и за это время она очень сильно похорошела. Идеальные формы тела, очертания лица, талия, элегантные ноги. Она носит небольшое платье, или пижаму черного цвета, черную кофту и каблуки. Много парней бегало за ней, но она всем им отказывала. Она сама того не понимая полюбила Боруто, и ждет когда он вернется, чтобы помочь ему. Но что то мы отвлеклись.
Боруто уже вырос. Стал более стройным, красивым, сильным. Саске его достаточно натренировал. Но в тоже время на его лице улыбка стала пояляться все реже и реже. Он стал суровым, холодным, собранным. При выполнении разных заданий, которые давал ему Саске, не на что не отвлекается.
Саске проводил очередную тренировку. Они тренировались в обыкновенном спаринге. В этом спаринге Боруто показал все приемы, каким научил его за они года его наставник. Через 5 минут после начала спаринга Боруто выбил катану Саске из его рук и приставил к горлу. Саске его похвалил.
– Молодец Боруто, ты стал очень быстрым и очень сильным. У тебя отличная реакция!
На это Боруто лишь кивнул. Саске понимал, что ему тяжело быть тем, кем он на самом деле не считается.
– Ты уже стал достаточно сильным, поэтому я считаю, что тебе надо кое куда наведаться.
– В Коноху? – удивлённо спросил ученик. – Я же там предатель!
– Да, ты прав, но ты забыл чему я тебя учил?
– Вы всегда умеете вовремя напоминить сенсей, хорошо носью отправляюсь.
– Ты подожди! Завтра отправишься, сейчас отдохнешь. – сказал Саске.
Боруто пошел в их пещеру, гле последний год брюнет тренировал блондина. Он думал о Конохе. Какая она сейчас? Как там Химавари? Как там все изменилось? Но эти мысли прерывал Каваки. На душе Боруто становилось тяжело. Он не хотел вспоминать. Но тут ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Изгоя
FanfictionПрошло три года. Саске и Боруто покинули деревню. В один момент блондин возвращается в деревню, и понимает, что все еще не закончилось. Код вернулся, Каваки намеревается его убить. В один момент Боруто проникает в библиотеку и узнает о потомке Шибая...