Кенжи

165 3 0
                                    

Боруто, и его спутники бежали из деревни. Неважно куда, но подальше от туда. Когда наступила ночь блондином было принято решение переночевать. С помощью техники огня Боруто разжег костер. Оношики заснул у сенцея прямо на коленях. Сарада ничего не сказав легла рядом и также уснула. Боруто краем глаза смотрел на Сараду. Ему придется не спать всю ночь, ведь именно он сторожил 2 своих спутников.

Следуещее утро было пасмурным. Сарада проснулась от свиста ветра. Встав, она посмотрела на блондина. он сидел в своих мыслях. Тут начал также просыпаться Оношики.

– Доброе утро Сенцей! Доброе утро Сестрица Сарада!

– Доброе утро Оношики! – брюнетка улыбнулась ему и ушла.

– Доброе утро. – наконец сказал Боруто.

Недалеко была речка, в которой наши герои умылись холодной водой и, получив дозу бодрости, отправились далее в путь. Практически Целый день они бежали, сквозь поля, леса, джунгли, делая остановку лишь на обед.

Они бежали по лесу, когда перед ними появился Юншики.

– Надеялись убежать? – усмехнулся тот. – Не дождетесь! – Оуцуцуки тут же напал на Боруто. Сарада, схватив Оношики, отпрыгнула в сторону. Блондин и Оуцуцуки начали сражение. Боруто в основном только оборонялся, но не нападал.

– Хватит Боруто Узумаки. Дерись! – Он выпустил по нему лазерный заряд, но блондин отбил его своей катаной.

Боруто тут же сделал выпад и попытался коснуться его, но он не смог этого сделать. Юншики ударил ногой по стволу дерева и оно начало падать на Боруто.

– Рассенган. Ветер Защиты. – Дерево раскрошилось на мелкие кусочки. Когда дым рассеялся, то блондин не увидел перед собой Оуцуцуки. В это мгоновение Оуцуцуки оказался прямо за спиной у парня на расстоянии 3 метров.

– Сейчас ты умрешь! – раздалось по лесу злым басом.

– БОРУТО! – Сарада кинулась к нему,  и загородила его. По правому бедру Сарады нанесли удар, она отлетела в сторону и ударилась о ствол дерева.

– ...Ч..ерт. – болезненно издала слово Сарада.

Боруто тут же среагировал, и нанес болезненый удар в живот врага. С помощью джогана он также молниеносно оказался сзади Юншики и порезал ему руку. На плече и на предплечье остались глубокие раны от катаны.

Путь Изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя