День Рождения

172 1 2
                                    

Боруто проснулся, от того, что Солнечный свет стал проникать в щелочку между занавесками. Он ударил прямо по глазам блондина, тот начал морщиться, и, поочередно открывать глаза, он, наконец–то смог выспаться. На старинных часах время было 10:00 утра. Он, взглянув в зеркало, увидел что мешки под глазами исчезли, будто их и не было. Узумаки, был внутренне рад этому, и поэтому, пока никто не видит, лишь чуть-чуть улыбнулся. После, он, решив что нужно сходить в душ, он вышел в корридор, и обнаружив, что все еще спят, пошел в ванную комнату. Он молниеносно раздевшись, зашел в душевую кабинку, и включив воду, начал омывать себя водой. Перейдя к голове, он аккуратно взяв шампунь, капнул себе несколько капель на руку и начал намыливать волосы. Аккуратно, бережно, каждый сантиметр, миллиметр головы не остался не тронутым. После он начал смывать с себя всю пену, и закончив с мытьем, вышел из кабинки, и начал сущить голову. Высушив волосы феном,  он быстро оделся и вышел из душевой. К этому моменту Оношики проснулся, и тоже решил сходить в душ. 

– Здравствуйте Сэнцей. Доброе утро!

– Доброе.

– Сенцей, я хотел сказать вам спасибо за мою новую одежду. Она очень удобная. – Мальчик улыбнулся.

– Незачто. – блондин уже хотел пойти к себе, но мальчик его спросил.

– Сенцей? Могу я вам задать вопрос?

– Да конечно.

– У вас есть карма? – блондин повернул голову в сторону него и несколько секунд серьезно смотрел, а потом сказал.

– Расскажу в другой раз. Иди к себе, а потом спускайся завтракать.

– Хорошо Сэнцей. – сказал Оношики и пошел в свою комнату. Блондин также пошел в свою комнату. Он взглянул на свою ладонь, на которой красовался ромбик, знак того что он сосуд. Он простоял так секунд 20, когда неожиданно Момошики дал о себе знать.

– Почему ему не рассказал? – спросил Момошики.

– Рано.

– Что рано?! Ты все время говоришь рано. Лучше бы пошел, и извинился перед девчонкой.

– Уже. – ответил с раздражением Боруто.

– Что уже? Ты ещё должен за один раз извиниться. Не помнишь?

– Помню.

– Ну так чего столбом стоишь? Иди и извинись! Приду, отчитаешься! – сказал Момошики и исчез.

Путь Изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя