Это только Начало!

241 3 6
                                    

Улыбка... Вот чего на его лице не хватало. Улыбки. Сарада достигла своей цели, он улыбнулся. Ей улыбнулся. Это счастье. Но это только начало, надо продолжать в том же духе и дальше. Боруто взяв торт в руки, пригласил Сараду за собой. Девушка удивилась, но пошла за ним. Они зашли в номер. Боруто заварил чай, и разлив в стаканы, протянул девушке кусок торта.

- Боруто, не стоит.

- Держи, перекуси. - перебил ее блондин. Когда он посмотрел на нее, он увидел, она раскраснелась от такого знака внимания. Парень незаметно ухмыльнулся. Девушка аккуратно съела кусочек и выпила чай. Она уже зевала и хотела спать. Боруто понял это и выключил свет. К сожалению в номере не было никакого дивана, поэтому придется делить кровать вместе. Он лег на правой стороне, Учиха на левой. Так они плавно заснули.

Боруто проснулся посреди ночи. Он почувствовал что кто то его мягко приобнял, обернувшись, он увидел Сараду, которая приобняла его и прижалась к нему. Он понял что ей было холодно, ухмыльнулся и вздохнув, накрыл ее одеялом, а также своим плащом. А потом сам погрузился в сон.

********

Утром Сарада проснулась, открыв глаза, она увидела, что блондин ушел. Однако Учиха заметила на себе плащ Боруто. Она тут же все поняла и смутилась.

-<< Все таки он умеет быть заботливым.>>

Девушка встала с кровати и пошла в душевую. Она привела себя в порядок, почистив зубы, одевшись, вышла из номера. Спустившись в столовую она быстро нашла Оношики, который сидел за столом.

- Привет Оношики!

- Здравствуйте! Сестрица Сарада!

- А где Боруто?

- Он пошел выбирать себе еду.

- Спасибо, жди нас.

Оношики также сидел в капюшоне. После вчерашнего, он запомнил что ни стоит снимать его без нужды.

Брюнетка пошла в сторону выбора еды.

Девушка наткнулась на Узумаки.

- Сарада? - Учиха отдала ему плащ и сказав спасибо ушла к столу. Боруто несколько секунд посмотрел на нее, а потом пошел дальше выбирать еду.

После завтрака они выдвинулись в сторону деревни снега. Там их должен был встретить Конзуки Оуцуцуки - старый мудрец, хранитель книг. Он должен был помочь нашим путникам, но сперва его надо найти. Пройдя так почти один день,они уже практически подошли к деревне когда неожиданно перед ними появились они!

Путь Изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя