Йори вел мальчика по деревне, мальчик был одет в плащ, и не было видно, кто он такой на самом деле. Вскоре они покинули деревню и Оношики снял его.
Мальчик нервничал, и парень это заметил.
– Не волнуйся, я веду тебя к моему другу, он позаботится о тебе. Он немного холодный, но не обращай внимания, он не такой плохой как ты думаешь. – утвердительно сказал информатор.
Вскоре они вместе с Оношики зашли в пещеру, там их уже ждал Боруто Узумаки.
– Ну, дальше ты иди, а у меня есть дела.
– Мы встретимся еще?
– Думаю, что да. А теперь иди, тебя уже ждут. – ласково сказал Йори. – Удачи. –
Когда он вошел парень стоял к нему спиной. Он обернулся и посмотрел на мальчика. Оношики замер. Боруто уже начал подходить к мальчику. Оношики от небольшого страха дрожал. Но когда Боруто подошел, блондин погладил его по голове.
– Привет, Оношики.
– Здравствуйте, вы меня искали?
– Да, но не волнуйся , я не собираюсь причинять тебе вред. Присаживайся. – Оношики послушался и сел на один камень. – Ты голоден?
– Нет спасибо.
–Не бойся. Не надо отказываться от еды, тебе нужно набраться сил.
– Ну ладно. – Оношики согласился после того как он поел Боруто вывел его на улицу, прогуляться. Когда они вышли, и спустились в лес, блондин просто молча повел его по лесной тропинке.
– А кто вы? Как вас зовут? – Оношики решил начать разговор.
– Меня зовут Боруто.
– А как мне..вас называть?
– А как тебе удобно?
– Я не знаю.
– Если хочешь можешь звать меня Сенцеем.
– Я буду вашим учеником и вы будете меня обучать?! – Оношики не мог скрыть удивления и радости.
– Да, пожалуй. – спокойно ответил Боруто. – А теперь, расскажи где ты был?
– Я был в деревне под названием Коноха, как сказал мне дядя Йори.
– В конохе?
– Да. А что?
– Как ты пробрался туда?
– Ну, я увидел главные ворота, там стояли несколько охранников, я подумал что они что то охраняют, решил обойти. Когда я обходил мне попалась дырка в заборе. Я залез в нее. Когда оказался на той стороне я попал в какой то лес, а дальше меня увидела какая то девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Изгоя
ФанфикПрошло три года. Саске и Боруто покинули деревню. В один момент блондин возвращается в деревню, и понимает, что все еще не закончилось. Код вернулся, Каваки намеревается его убить. В один момент Боруто проникает в библиотеку и узнает о потомке Шибая...