я ожидал много чего, но не как БМВ м4, в красивом матовом цвете, почти как у меня, подъежает к нам .когда Девушка вышла из машины, я не подал виду,что бы впечатлен. впечатлен от ее машины, так как когда она выходила из машины, я даже не посмотрел в ее сторону. Только спустя несколько минут, когда она открыла богажник, я перевел взгляд на ее силуэт, потому что именно она прервала мою трапезу. смотреть то на ее машину, то на свою м8.
первое куда упал мой взгляд-это на ее бедра, так как мне было видно только их. Изяящные, большие, но накаченые в меру. Тонкая и хрупкая талия... Мои глаза начинают подниматься выше, И я вижу Те самые волосы из моего сна. Я подумал, что это бред, но они были в точь-точь такие же, даже кудряшки лежали так же, как и во сне. не успел я оценить ее полностью, как она встает в полный рост и поварачивается лицом к нам.
действительно красивая - подумал я про себя.
рост был не большой, примерно 160. Она была хорошо одета, но в тоже время, немного было видно ее декольте. Девушка на вид очень хрупкая, что бы водить такую машину, я очень хотел посмотреть, как она водит)
и вот мой взгляд дошел до ее лица- миленькое личико, у нее были брекеты. Светлые ресницы, которые она накрасила коричневой тушью. румянец. Что мне больше всего понравилось в ее лице- это ее глаза. Они были нежно-голубые на свету, но когда она стояла в тени, они были темно серыми с отливом в синии.
незнакомка начала со всеми здороваться, и когда очередь дошла до меня, она остановилась рукопожатием.
маленькая ручка потянулась ко мне,чтобы поприведствовать. я опустил взгляд на ее руку. тонкие, изящные пальчики, на которых были красивые ногти. они были длинными, но в меру. это предовала ее рукам утонченность.
-Влад! - громно сказал Леша. я перевел вопросительный взгляд в его сторону
- с тобой здороваются) - сказал парень, и я вновь перевел взгляд на ее руку, но уже протягивая свою.
у нее очень нежная кожа- сказал я про себя.
-пойдемте на территорию - холодно сказал Влад.
девушка подождала Лешу и прошептала ему на ухо: "какой-то он грубый и странный.... - с тревогой сказала подруга
-это он с виду такой, на самом деле он очень веселый, давай помогу с сумками)
он забрал тяжелые сумки из моих рук и пошел быстрее подруги.
шло время. Незнакомка уже со всеми познакомилась. она немного рассказала о себе:
-меня зовут Соня, мне 19 лет, у меня уже есть свой бизнес, живу без родителей.- сказала девушка.
ребята задовали ей разные вопросы, на которые она отвечала сухо и коротко.
странная, но интересная личность-подумал я про себя, надо будет с ней пообщаться, когда не будет лишних ушей-сказал я самому себе, и ушел в дом.
когда я заходил в дом, то чувствовал на себе чей-то взгляд, но когда повернулся ни кто на меня не смотрел. я лег на диван и задремал.
очень много в голове ненужных мыслей, от которых мне нужно избавиться- пробормотал Влад в голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я впечатлён
Ngẫu nhiênмне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность пишу первый раз