от лица влада:
мне 21 год, живу в москве, в хорошем жк. я достаточно серьезный человек, мне не нужны подачки, я все могу сделать сам. у меня есть хорошие друзья, которым я доверяю многое.я проснулся в 6:17, суббота. в этом году работы намного больше чем раньше. у меня почти нет свободного времени, много проблем на серверах. но я не буду сдаваться, ради этого я трудился.
сегодняшняя ночь была очень странной, мне приснился сон с девушкой. ее черты лица я не помню, только волосы: нежные, мягкие, кудрявые, светлые. она запала мне в голову.
я пошел в душ, чтобы смыть все не нужные мысли из моей головы. я расслабился.после это Влад вышел из душа, накинув на свои бедра полотенце, и пошел в свою комнату за одеждой.
сегодня нужно сделать больше работы, так как сегодня вечером мои друзья пригласили меня постримить в большом доме-сказал Влад самому себе. я надел на себя одежду, взял ключи от машины и поехал на работу.
18:37
мне звонит Леша:
-привет, брат! ты сегодня приедешь? - спросил тот
-да,брат.приеду. - более серьезным голосом ответил Влад.
-хорошо, мы тебя ждем. Тут кстати моя подруга будет, может понравится тебе) - с усмешкой сказал ему Леша
-навряд ли - ответил Влад и положил трубку
18:56
я взленул на время и понял, что уже надо ехать к друзьям, но после того предложения, что там будет подруга Леши, мне не хотелось новых знакомств. но что поделать, я уже давно не виделся с друзьми, и никто не помешает мне этого сделать. я взял сумку и ключи от машины и поехал к дому. адрес мне давно скинул Леша.когда я приехал, то уже слышал громкий смех своих друзей. они услышали рычание моей машины и вышли меня встречать. я со всеми поздаровался и вошел на территорию дома.
-достаточно хороший - ответил я, и посмеялся - А где же твоя подруга? - обращаясь к Леше, спросил Влад.
-она сороко подъедет, задерживаетя на работе. - ответил на вопрос Леша - она красивая Влад.
-мне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность - грубо, но в тоже время мягко сказал Влад
-ты очень серьезный и злой, что-то не так на работе? - спросил еще один друг, саша.
-ты подстригся? не привычно видеть тебя без хвостика, так еще и с короткими волосами - ответил тот. уходя от темы
-не уходи от темы - ответил саша
-все в порядке, просто сегодня решил поработать побольше, чтобы увидеться с вами - ответил сероглазый.
-хорошо - сказал Александр
-ОООО, МОЯ ПОДРУГА ПРИЕХАЛА - закричал рядом со мной Леша, заставив меня дрогнуть от неожиданности.
-зачем так орать? и с чего ты взял, что это она? - спросил Влад
-а ты не слышал, как рычала ее машина??- более спокойно ответил тот
-с чего ты взял, что это ее машина?-озабоченно, но с интересом спросил Влад
-знаю, сейчас увидешь, пойдемте ее встретим- от счастья заулыбался Алексей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я впечатлён
Aléatoireмне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность пишу первый раз