Мы приехали в красивый ресторан. Сев за достаточно большой стол, нам принесли меню. Официант ушел, а я сразу нашла страничку "салаты". Когда девушка увидела свой любимый салат, закрыла меню и отложила его в сторону. Соня начала смотреть на ребят. Все они выбирали еду и громко разговаривали. Спустя минут 15-20, Леша, обратив на меня внимание спросил:
- Соня, ты уже выбрала?
-А? - выводя меня из своих важных мыслей - Да, я выбрала - сказала девушка.
- Все определились с выбором? Можем заказывать? - спросил Влад.
-Думаю да, зову официанта? - сказал Леша.-Здравствуйте, что будете заказывать? - спросил официант.
все по очереди называли свои заказы, а я сидела в шоке, от такого количества еды. Очередь дошла до меня и я сказала:
-Мне пожалуйста - тихо начала говорить девушка - салат из жареных баклажанов и воду без газа.
-Хорошо, приятного аппетита, ожидание заказа примерно минут 30-40 - сказал официант, забирая меню у каждого человека.-Ну что ж, может поговорим о чем-нибудь? - спросила соня
- И о чем же? - сказал Влад.
Поглядев на него, у меня в голове сформировался ответ, который я сразу сказала: "Образование."
- Хороший вопрос, Соня. Ну и что же ты хочешь услышать? - спросил Фрама.
-Логично же, какое у вас образование ? вы же учились на кого-то или работали кем-то, до популярной жизни. - ответила я
-Да, ты права, начни с себя, а то образование друг друга мы знаем, а твое нет - быстро сказал Влад смотря на меня.
-Хорошо, вам в подробностях или в крации? - спросила я уводя взгляд от Влада.
-Кра... - не успев сказать Леша, как его перебили.
-В подробностях - серьезным голосом, сказал Влад, заставив всех перевести на него взгляды - А что? у нее бизнес в 19?!
- Ну не у тебя же одного должно так быть - сказал Леша, расплываясь в улыбке.
-Какой у тебя бизнес , и как он у тебя появился? - спросил Влад, скрещивая руки на груди.
-У меня 2 салона красоты, да это банально, но мне нравится. НУ что ж, начнем, как раз еду еще долго ждать. - начала говорить Девушка. - мой папа - архитектор, понятное дело, что у него есть разные связи. Я закончила 11 классов с красным дипломом, и папа подарил мне первый салон, это как бы и за красный диплом, и за день рождение, так как оно у меня летом - девушка начала перебирать руками, как будто чего-то боится - вот, за мои старания меня похвалили таким образом. Иметь салон в 18 - это сложно, все мастера тебя старше и намного, и к каждому нужно иметь подход общения. Но славу богу мне достался хороший персонал. Я погрузилась в работу, даже не подовая документы в универ. На тот момент я думала, что мне не нужна вышка, у меня же есть салон, но что-то в глубине души меня тревожило, не было покоя там. - не закончив, меня кто-то перебил.
-Еще одна "с золотой ложкой в жопе" - сказал Фрама и все начали хихикать.
-Не поняла, это оскорбление или шутка? - с серьезным лицом сказала Соня.
-Это наша шутка, не воспринимай всерьез, продолжай - сказал Влад.
- Так вот мне 19, свой салон, я главная, чего же можно еще желать? Но мне не сиделось на месте и я начала расширять свой салон, построив еще один в другом месте. Этот раз я уже все оплатила сама. Но все равно, что-то мне не нравилось. И вот прошел почти год, мне еще нет 20 и не давно я поняла, что мне нужно. ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? -сказала я и облокотилась на спинку стула.
Все засмеялись и начали предлагать свои предложения, но только одно предложение меня зацепило,ведь оно было верным. Когда он это сказал, то я сразу посмотрела на него, он понял, что он прав.
- Только одна догадка верна - сказала Соня. - Влада.
все начали говорить, что он экстрасенс и тому подобное.
- Нет, нет, просто у меня такая же ситуация, но пока я ее не воплатил, а просто продолжил работать - скрестив руки перед своим лицом, Влад положил на них свое лицо и начал смотреть на меня, говоря " продолжай"
-Да, Влад прав. Я подала документы в универ. Универ дизайна. Даже наверное ближе к Архитектуре, как папа. Сегодня мне должны сказать результаты.
- Надеюсь, что ты поступишь - сказали ребята хором
-Спасибо. О нашу еду несут!спустя минут 50 мы заканчивали кушать и на мой телефон раздался звонок.
-Я на минутку - сказала Я, выйдя из-за стола. - Ало?
-ЗДравствуйте, это университет Синергия, готовы вас порадовать вы прошли и теперь будете учиться у нас, поздравляю! Сегодня на этот номер я отправлю подроную информацию. Досвидания!
-Доствидания - тихо произнесла я, я не понимала , это сон или нет.
Садившись за стол я сказала:
-Леш ... ты проспорил - и мертвая тишина была за столом, все взгляды были направлены на меня и Лешу
-Да ну - тихо сказал тот и взялся за голову - ОНА ПОСТУПИЛА!
Все взгляды были направленны на меня. Но на моем лице не было улыбки. Я погрузилась в свои мысли, я даже не слышала голоса парней, пока кто-то не дотронулся дом меня.
-Ты не рада? - положив свою руку на мою, спросил Влад, который сидел напротив меня.
-Я рада, просто еще не до конца понимаю этого. Простите я наверное поеду домой - сказала я вставая из-за стола.Быстро взяв вещи, кинув легкое "всем пока" я выбежала из ресторана. Сев в машину, быстро выехав из своего парковочного места, и поехав домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я впечатлён
Randomмне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность пишу первый раз