Влад начал подходить ко мне ближе, держа меня за руку. Наши тела были очень близко друг к другу. Мои глаза начали бегать по глазам парня.
- Влад, что ты дела..- не успев договорить предложение, Влад меня перебивает.
- Тише - он сказал это очень тихо.
Я слышала как бьется его сердце. Так же бешено, как и парень водит машину на дороге. В этом его сущность, он не мог жить без адреналина. Я бегала по его глазам, каждый раз , когда я перепрыгивала с одного глаза на другой, то просто утопала в серо-голубом океане. Со стороны - это выглядело очень романтично. Маленькая, миниатюрная девушка стоит рядом с высоким, кучерявым брюнетом, который каждый раз играл с ней, как с мышкой.
- Я просто хотел дать тебе "это" - протягивая эл.сигарету, сказал молодой человек.
- Зачем? - все так же смотря в его глаза, спросила Соня.
- Я думаю она сейчас тебе будет нужнее - он поднял мою руку, которую так долго и нежно держал в своей огромной лапе. Поднимая ее, Влад заставил меня открыть ладонь, тем самым положив туда розовую коробочку. Смотря только на свою ладонь, которую парень уже закрывал, но не отпускал, девушка задала вопрос:
- Спасибо) Но с каким она вкусом? - переводя взгляд на парня.
- Клубника-банан - ответил парень, так же переводя взгляд на меня - Может пойдем по домам, уже поздно - нежно отпуская мою руку, Влад стал ждать моего ответа.
- Да, конечно. Уже поздно, завтра у меня трудный день, наверно у тебя тоже) - я мило улыбнулась, и мы медленно стали двигаться к дому.Вот мы уже стоим на своем этаже, попрощавшись разошлись по домам. Меня очень тянуло к Владу, может это какой-то гипнос. Я человек холодный к таким чувствам, слишком высокие у меня типажи парней, но как будто Влад подходил по всем пунктикам моего идеала. Вы подумаете, что это бред: соглашусь, я тоже так думаю.
Пройдя немного в гостиницу, я завалилась на диван и стала вспоминать все моменты за сегодняшний вечер с Владом: "- Спасибо - взявшись за теплый стакан, сказала я - "новой подруге?" ;
- " влад-гонщик", креативно" ;
"- Ах значит "легко манипулировать" , ну тогда не получишь - он покрутил эл.сигаретой возле моего лица и закурил ее, выдыхая дым мне в лицо"
Немного посмеявшись, в дверь позвонили. Быстро встав с дивана, я подбежала к глазку, посмотрев в него я поняла, что это Влад Куертов. Я тихо открыла дверь. Диалог Влад начал первый :
- Слушай, прости, что достаю тебя весь вечер, нооо не могла бы ты меня выручить - посмотрев на меня милыми глазками, парень продолжил говорить - у тебя не будет зарядки для макбука? моя сломалась, заряжается через раз, а у меня завтра важная презентация, где вся информация на ноуте...
- Оу, да, конечно. Можешь пройти - открывая дверь парню, я отходила назад... спустя минуты 4 я выбежала из своей комнаты, давая парню, что ему нужно - Вот, держи.
- Большое спасибо , я у тебя в долгу - Влад взял зарядку и тихо закрыл за собой дверь.После этого он больше не приходил. Я сходила в душь, сделала все нужное по уходу за лицом и ложилась спать. Но перед сном нужно обязательно посидеть в инсте. Смотря rells, я умирала со смеху, но одно сообщение заставило меня резко вскочить с кровати.
Vlad Kuertov подписался(-ась) на ваш аккаунт.переписка:
- Ого, вы подписались на меня? Долго искал аккаунт? - начала я диалог.
- Нет, мне Леша дал)
- Что Леша тебе дал, я не удивлена:) А аккаунт как нашел? - смеясь, продолжала я
- Ха-ха-ха, очень смешно - закидав меня кучей дизлайков - спокойной ночи, зануда - ответил Влад и вышел из сети.Пожелав ему "спокойной ночи" , я убрала телефон и легла спать.
Время 6:57. одновременно звонит и будильник , и звонок в дверь.
-Да кого принесло в такую рань - сказала я, выключив будильник, пошла смотреть кого принесло в мою квартиру.
Влад. Открывая дверь, я начала говорить :
- Зачем так рано - я облокотилась на косяк двери и закрыла глаза. Парень заметил меня спящую и нелепую прошел в квартиру закрывая дверь.
- У тебя будильник раз 7 уже звонит - начал говорить парень, придерживая меня за руку.
- Ну и что - я поняла, что меня держит парень, но все равно хотелось посмотреть, что он будет делать если я начну падать:) Мне потребовалось меньше минуты, и я уже лечу вниз. Мгновение и каким-то образом я оказываюсь у парня на руках, расплываясь в улыбке, которую он не заметил. Аккуратно положив меня на диван, я начала смеяться.
- Ты специально начала падать.. - немного открыв сонные глаза, я увидела, что Влад сердится. Это было понятно и по его тону голоса и по его сжатым челюстям.
- Хаххаахха, прости мне просто было интересна твоя реакция - вставав с дивана, я прошла на кухню - в знак примирения не будешь против если я приготовлю тебе завтрак или кофе? - повернувшись к нему, я мило улыбнулась, заставив парня стать более нежным - это значит ДА? - спросила я его и получила знак одобрения. Быстро сходив в ванную, я умылась, причесалась, оделась в более удобную мне одежду.
Пока я стояла на кухня и готовила нам завтрак, Влад сидел телефоне. Взгляд парня был настолько сильным, что я чувствовала, как горит моя спина от его взгляда. Когда я поворачивалась к нему, он делал вид будто сидит и смотрит в телефон. Я тоже не промах, решила его напугать: "- Я на минутку" и "ушла" в свою комнату. Влад начала смотреть в свой телефон, а я в это время начала медленно к нему подходить.
- БЕЛОБРЫСАЯ ДУРА!!!! - раздался крик на всю квартиру. Я начала смеяться и уходить от парня, мало ли, что вбредет ему в голову. И вот я была права, я минут 6 пыталась убежать от Влада, но все было напрасно. Он схватил меня сзади и поднял на плечо, держа за спину и за ноги ( ничего пошлого ребят), и повалил меня на диван, закидывая подушками.
- 1:1 - и быстро встал и пошел на кухню, посмотреть, что творится с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я впечатлён
Разноемне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность пишу первый раз