Привет

742 26 3
                                    

Машина едет по светлому городу, играет музыка.
Приехав домой, я заскочила с магазин и купила еды. Я живу в пресне, где живет и Леша, но я не знала, что тут живут и другие популярные личности. По Крайней мере, я еще никого не видела. Приготовив себе покушать, я села за диван и включила свой сериал на компьютере, хотелось отвлечься от дел, работы.
Время 21:47. За это время я почти досмотрела сериал, посмотрела информацию, которую мне скинули про университет. Мне было страшно, совмещать работу и обучение, где все будет зависеть от тебя. Я не курила, но иногда были моменты, когда жизненно-необходима сигарета и ее побочные действия. взяв из ящика пачку сигарет с зажигалкой, я вышла из своей квартиры. Я не любила курить дома в окно, не переносила запах, который потом останется, слишком много мебели, которая впитает запах. Закрывая дверь квартиры, я услышала открывание соседской девери. Подняв голову я увидела его.
Влада.
Я выглядела по домашнему: без макияжа , с небрежным  пучком на голове, из которого торчали пляжные кудряшки, в свободных; больших спортивных штанах и в такой же серой оверсайз толстовке. Он выглядел примерно так же.  Минуты 2 мы стояли молчали, глядя друг другу в глаза.
-Привет - начал разговор Влад.
-Привет, виделись уже - ради приличия сказала я - ты куда так поздно? - спросила я
- Покурить, а ты? -  закрывая свою дверь спросил он.
- Тоже - тихо ответила я - ты на балкон?
- Да - немного подождав он продолжил говорить поворачиваясь лицом ко мне - не думал, что ты куришь. - говорил он подходя ко мне..
- Пойдем на балкон, пожалуйста - посмотрев на него с печальными глазами, сказала я
- Пойдем, но ты ответишь на мой вопрос - сказал Влад немного улыбаясь, заставив меня сделать тоже самое.
Я развернулась и почувствовала легкое подталкивая от руки Влада, я не предала этому значенья и пошла открывать дверь. Легкий ветер подул на меня , когда я открывала дверь балкона.
Москва. Темно.
я прошла вперед достав сигарету из пачки и зажгла ее от зажигалки, закрывая сигарету рукой, от ветра.
- Так почему ты куришь? вроде говорила, что не куришь - спросил Влад пытаясь зажечь сигарету, но не получалось.
-Держи - протягивая зажигалку сказала я - я не курю- это правда, просто иногда бываю такие моменты, что затяжка от  сигареты или ашки не помешает. - сказала я затягиваясь и отводя взгляд на красивый вид - а ты?
- Зависимость - сказал Влад делая те же действия, что и я. - Пьешь? - спросил Влад,переводя свой взгляд на меня
- Так же как и сигареты, но намного реже, скажем так по праздникам - улыбнувшись сказала я
- Расскажи о себе немного побольше - Сказал Влад затягиваясь
- Что именно ты хочешь услышать? вроде много уже рассказала, даже про образование - ответила Соня.
- Что сегодня случилось, что ты решила выйти покурить? - спросил Кучерявый, как будто готовил этот вопрос.
- Мне страшно перед будущем - честно ответила я.
- Чем именно? - спросил Влад, как будто заботясь
- Совмещать работу с трудной учебой. Ладно если бы я работала как персонал, там ногти делала например. Но когда у тебя 2 салона и ты еще и главный, где без тебя и дня не проживут. Я знала, на что подписываюсь, но.. - я не могла продолжить свои слова.
- Но просто страшно, что ты не справишься? - спросил Влад, заканчивая мою мысль.
- Да.. - как будто горы упали с плеч, после предложения Влада.
- не волнуйся, ты исполняешь свою мечту и это главное. Мы живем, чтобы учиться, чтобы работать, ведь не все нам должны подносить на блюдечке и родители. Ты справишься. - сказал Влад подходя ко мне и так же опираясь на край подоконника ( не знаю как эта штука называется).
- Спасибо, не ожидала услышать от тебя такие хорошие слова - сказала я смотря в его глаза, которые смотрели в даль.
- А что ты думала, что всегда злой  и серьезный ? - спросил он, улыбаясь кончиком губ
- Да - четко ответила я
- Я тоже так думал ... - повисла небольшая тишина - но про тебя - немного смеясь сказал он, на что я улыбнулась - может будем друзьями или хотя бы хорошими, дружелюбными соседями? - с небольшой тревожностью спросил он.
- что? - этот вопрос немного меня схватил в шок.
- Сначала я думал, что ты стерва с милым личико, но если с тобой немного поговорить с глазу на глаз, то оказывается, что ты просто милая - сказал он, вставая в полный рост - мне было бы с тобой интересно пообщаться - туша сигарету и смотря мне в глаза сказал Влад.
- Оу.. - так же вставая и туша сигареты промолвила я. Было видно, что он ждал моего ответа - ну давай попробуем) - сказала девушка смотря в его голубые глаза.
Вы подумаете, какой же хороший момент для поцелуя.
Но нет, во-первых мы с ним ТЕПЕРЬ просто друзья, а во-вторых мы мало знакомы, ну а в-третьих он мне не симпатичен .... наверно   
- Может по чашки кофе? - прерывая наш взгляд друг на друга спросил Влад.
- На ночь? - спросила я
- По чему бы и нет - пожимая плечами сказал парень.
-Ну го, надеюсь меня ни кто не встретит в таком виде - ответила я и начала выходить - а ты уверен, что кофейня работает? - посмотрев на часы спросила я - время 22:27.
- ого, как быстро с тобой время пролетело - сказал Влад немного смеясь - да, уверен, она работает до 11. Так что если поспешить то успеем - ответил Влад и побежал вызывать лифт, заставив меня посмеяться.
- Подождёшь минутку, я положу сигареты и деньги возьму - сказала я, доставая ключи их кармана.
- Не волнуйся, я заплачу - сказал Влад. выглядывая из коридора, где были лифты
- Не плачь - смеясь сказала я, все так же пытаясь открыть дверь.
До моей руки кто-то дотронулся, как тогда в ресторане, заставив меня посмотреть на него.
- Я заплачу за кофе, мне не сложно, пойдем не будем тратить время - сказал влад не отпуская мою руку
- Хорошо, только можешь отпустить руку, пожалуйста - смотря то на него, то на руку.
- Да, извини, пойдем быстрее лифт приехал - побежав крикнул Влад, опять заставив меня улыбнуться - сегодня хороший вечер - сказал он, когда я зашла в лифт.
Я подняла голову - почему? - спросила девушка.
- Не могу сосчитать сколько раз заставил тебя улыбнуться - прожигая меня взглядом сказал Влад.
я опустив голову, что бы он не заметил, как улыбка появляется на моем лице.
-Вот опять - смотря на меня победным взглядом - так еще и румянцем покрылась, хахахаха - рассмеялся он.
Я его нежно толкнула и тоже начала смеяться.

я впечатлёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя