мой сон

570 22 4
                                    

Мы сели в машину, и Влад начал показывать свои навыки  вождения.

- Владислав, я знаю, что вы умеете хорошо водить, но сегодня я нахожусь в вашей машине, хотя могла находится в своей, - посмотрев на парня, сказала я. Мне очень хотелось погонять, но только если я буду за рулем, а когда ты сидишь в качестве пассажира, это уже не такой адреналин.
- И что вы мне предлагаете сделать? - оон перевел взгляд на меня, оценивая с ног до головы, из-за чего на его лице появилась ехидная улыбка.
- Ну если бы я была за рулем.. - отводя глаза в сторону, играя с ним, продолжила девушка., - то был бы другой разговор.
- За рулем моей машины? Нет женщина, несмотря на то что у тебя день рождения,  за рулем МОЕЙ машины останусь я, - ответил он мне, его можно было понять, доверять одну из своих любимых машин мало знакомому человеку опасно.
- Нееет, я имела ввиду, что если бы я была на свой машине, то было бы другое дело. - пытая объяснить свою мысль, я и не заметила как Влад разогнался до скорости 160. Он посмотрел в  мою сторону и поставил одну руку на подлокотник, и опустил на нее свою голову, а другой вел  машину.  Он смотрел на меня взглядом победителя,  это выглядело мило.
- Тебе не привычно сидеть на пассажирском месте? - я положительно покачала головой, - не волнуйся, тебе понравится. Наслаждайся  поездкой. - Он подмигнул мне, положил обе руки на руль, из-за чего машина начала ехать еще быстрее.

Нам не потребовалось много времени, чтобы доехать до ресторана. Не успела я открыть дверь машины, как парень уже подавал руку, чтобы помочь выйти.  Влад был красив - в бежевых брюках, и в белой рубашке Polo. Было очень непривычно видеть парня в таком образе. я будто  влюбилась в парня, когда увидела его "таким деловым". Влад обворожительно улыбался, и его улыбка была предназначена мне одной.

- Не могу налюбоваться тобой, - сказал парень, положив руку мне на поясницу и деликатно притягивая к себе.

Даже на каблуках я была ниже его ростом. Мои глаза остановились на его губах, скользнули по выразительному лицу. До чего же ты привлекательный. Я отстранилась, изучая его целиком. Мне хотелось сказать, что он тоже выглядит обворожительно, но я промолчала. У него и так с самооценкой все хорошо!
Когда мы зашли в ресторан, нас проводили  к нашему столику. До чего было мое удивление, что столик находился на крыше, от куда был виден шикарный вид на город. Пробыв здесь пару минут, все взгляды молодых девушек были направлены на Влада.
Прежде чем я успела сказать что-либо еще, он прижал меня к своей груди и поцеловал. Этот поцелуй был нежным. Таким образом он показывал, что те девушки его не интересуют. Я отстранилась от него, и сучьим взглядом посмотрела на тех девушек, которые так и глазели на парня ( они все седели за один столиком).
На мгновение в моей голове вспыхнула воображаемая картина. Мы вдвоем стоим на крыше, и меня целует парень, который возможно что-то чувствует ко мне. Сладостный образ заставил сердце встрепенуться... хотя это безумие, конечно.

я впечатлёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя