Что это было - подумала девушка, не хотела оставлять это все просто так - Закончим начатое.
Встав в дверном проеме, между комнатой Влада и гостиной, Я стала наблюдать за его действиями.
Из открытого шкафа, достают идеально поглаженные вещи. Он еще давно заметил мой взгляд на нем, но ничего не сказал и продолжил свои сборы. Штаны. Рубашка. Носки. Парень надевал их не торопясь, а растягивая время.
- Может уже хватит так на меня смотреть? - он отвлек меня от моих мыслей, переведя взгляд на него, я сделала вид будто не понимаю о чем он - Я же не слепой) - и опять эта грязная ухмылка, она полностью дополняет его образ дьявола.
Как же я хочу вывести его из себя, теперь моя очередь с тобой играть - сказав самой себе, я направилась к парню, который пытался завязать галстук. Девушка протянула свои хрупкие ручки, к массивным рукам парня, помогая завязать галстук. Он смотрел на меня и не отрывал взгляда. Что же между нами? Мы знакомы от силы неделю, а уже как родные. Ладно, глаз на Влада я положила еще давно, когда видела его на стримах Леши, и иногда на съемках. Но этого никто не знает. Подняв голову, она посмотрела в его глаза. Они были наполнены похотью, ревностью, нежностью. Все было в перемешку, только сейчас я могла разглядеть его серые глаза. И опять эта пауза. Никто не делает первый шаг, но тут я чувствую тяжелые руки на своей талии. Между нами словно проскочил электрический разряд. Его руки начинают подниматься выше и выше. Он парализовал меня. Я ничего не могу поделать. Мужская рука потянулась ко мне, а губы замерли возле моего уха. Он едва-едва коснулся чувствительного местечка на моей шее, и я ощутила, что буквально умираю от простого прикосновения его губ.
Соня! Почему ты стоишь? Неужели ты сейчас просто так отдашься ему? Что же он с тобой делает?
Отстранившись от моей шеи, он смотрел на меня с расширенными зрачками, сверлил безмолвным взглядом, передавал тысячу ощущений. Я стояла как марионетка, а моим кукловодом был Влад. Мои руки сами обвились вокруг шеи парня, и я крепко притянула его к себе. Мы целовались с большим отчаянием, согреваясь, как пылающий огонь пожара. Его зубы захватили мою нижнюю губу, он укусил меня, и удовольствие внутри меня возросло до такой степени, что уже не было сил сдерживаться. Я откинула голову назад, пытаясь контролировать дыхание, в то время как Влад продолжал крепко держать меня. Это был поцелуй без языка, игра губ, которая зашла слишком далеко, но именно такая игра и нужна для того, чтобы не потерять голову.
Быстро опомнившись, я аккуратно отстранилась и пилила его взглядом: веня то себя, то его.
- Извини, я не знаю, что это сейчас было, но давай это забудем пожалуйста - я не думала, что моя игра в кошки мышки зайдет на столько далеко. Я проиграла.
Мы стояли все так же близко. его руки все так же лежали на моей талии. Мы смотрели друг другу в глаза и понимали, что это просто недоразумение. Мы поддались своим чувствам, которые скрывали друг к другу.
Я отошла назад, развернулась и ушла из его квартиры, даже не дождавшись ответа. Девушка быстро забежала к себе в квартиру и закрыла дверь. Скатившись по двери, она не понимала, как это получилось. Соня недоступная девушка, может и влюбчивая, но не как легкодоступная. Немного посидев, кудрявая решила все-таки встать. Подойдя к комоду, она посмотрела в зеркало, и увидела алый засос на свой шее. Кожа у девушка чувствительная, поэтому этот след парня останется надолго. Она достала из ящика ашку, которую дал ей Влад, и закурила.Вечер. 21:01.
Девушка все еще сидит на работе. На улице льет дождь, но она не хотела уходить от сюда. Не из-за дождя, а из-за парня.
Если бы мы жили хотя-бы в разных домах, но тут вы соседи на одном этаже, понятное дело, что он просто так этого не оставит. - подумала девушка, и стала думать над этим. В живую она знает его всего несколько дней, но уже поцеловала его. Я стала вспоминать насколько Влад завим от действий, которые он совершает, он закончит начатое, не начав его. Делать не чего, нужно ехать домой.
- Почему я вообще должна избегать его? - сказав это в слух, Соня собрала свои вещи и поехала домой.Москва. Темно. Сверкают огни от фонарей, которые освещали мне дорогу, но одни фонари мигали мне прямо в лицо. Посмотрев в зеркало машины, я увидела ее. Машина Куертова.
- Прикольно) - увидев эту машину, моя нога уже давит педаль еще сильнее. Постепенно набирается скорость, но Влад так и не отстает - Опять играем? - вот мы уже едем бок обок, переглядываясь с ним взглядами, я решила остановить эту игру, и свернула на повороте. Соня не знала куда едет, но ехала и не останавливалась. Через минут 10 она включила навигаор, но не к пресне, а к своему дому. Это был не большой двух этажный домик среди леса, это был первый дом, который построил мой отец.
Время 23:13. Моя машина ждет , когда откроются ворота на территорию дома. Дожь все так и идет, поставив машину в гараж, я прошла в дом. Свет. Тепло. Сухо. Тихо. Через панорамные окна виднелся темный, мокрый лес. Надев на себя домашний, бежевый костюм, девушка подошла к окну.
- Надеюсь утром будет такая же погода - Соня очень любила дождь в лесу, запах леса после дождя. Вокруг твоего домика были и другие жильцы, но тебя это никак не смущало, так как они находились не так уж и близко к тебе. В ее руке появляется ашка, она даже не заметила как взяла ее с собой на работу. Сладкий дым прошёлся по ее горлу и наступило то самое облегчение. Притушив немного свет, ты легла на диван и продолжала смотреть на освещённую дорогу, находившуюся в лесу. Дождь все капает, а на душе хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я впечатлён
Diversosмне не интересно, я просто спросил где она, но ни как про ее внешность пишу первый раз