лучше бы не выходил

772 25 0
                                    

я проснулся.время уже 23:04, в доме тихо. мне показалось это странным. Я встал с дивана, надел шлепки  и открыл дверь. На улице темно и прохладно, чувствуется запах костра, Я открыл глаза и увидел несколько друзей, а именно Лешу и Фраму(Сашу). я пошел к ним. Сказать честно сначала я не увидел Соню, поэтому начал громко разговаривать, но парни сказали мне быть тише, я не понимал почему.
-посмотри назад - шепотом сказал мне Леша
я обернулся, и увидел спящую красавицу.
-даже когда спит,красивая- сказал Влад, но не понял,что он сказал это в слух.
-она тебе понравилась?!- громно, но тихо спросил Леша
-нет, она симпатичная, но мне не нравится, слишком закрытая и странная... Кто спит в такое время? - сказал Влад пытаясь опять уйти от темы.
-Влад- строго сказала Саша - ты перескакиваешь с темы, она тебе симпатична? если она для тебя странная, что  спит в такое время, то я скажу, что ты тоже странный, раз уснул в 8 часов вечера- четко сказал парень
-нет, она мне не нравится, а то что я уснул-это не странно, очень много работы было, много новой информации. я просто устал, болела голова- сказал Влад очень серьезным голосом, так как понял, что он может спалить свои чувства.
перед друзьями Влад хотел оставаться серьезным человеком. не рассказывать свои чувства к девушке, потому что они бы начали смеятся, не от сказанных слов, а от шока.
-отговорки - уводя голову в сторону, сказал Леша
лучше бы не выходил-подумал кучерявый про себя
-ладно, а где остальные?-заинтересовался Влад
-они уехали, приедут завтра  - сказал Фрама
-понятно - сказал я, и ушел обратно в дом.
спустя минут 20 я поднялся на второй этаж, зашел в первую попавшуюся комнату и вышел на балкон.
Эти все еще сидят- усмехнулся я, но не увидел главного человека.
-Возможно уехала-сказал я.
-Это моя комната- сказал нежный голос
я вздрогнул, но не подавал виду. Влад повернулся и увидел девушку, стоящую в дверном проеме.
-извини - сухо ответил Влад - ты не уехала? - спросил тот, меняя позу, все так же стоя на балконе.
-с чего я должна уехать?-грубо сказала Соня
-не важно- так же грубо ответил Влад, последний раз оценил девушку вгзлядом, и вышел из ее комнаты.
когда я выходил из ее комнаты не прекращал смотреть на ее волосы.

я впечатлёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя