POV VALYA
(Врямя:7:12)
я проснулась и сразу пошла умываться. Сегодня у меня, как и всегда школа, мне семнадцать. После, я пошла одеваться. Выбрала я, джинсовые шортики и топ, бежевого света. Я пошла на первый этаж, а точнее на кухню. Сегодня мама приготовила, оладьи. Мои любимые.-ммм...как вкусно пахнет!- сказала я, садясь за стол.
-О,Валя! Доброе утро. Покушай и потом в школу.-сказала мама и налашила, мне оладьи.
-Доброе, ага)- сказала я и сразу же, пихнула себе в рот, оладьи.
-ладно я на работу, кстати Папа тоже там, сегодня по раньше уехал.
-хорошо, пока мама и папе привет передавай!-сказала я с полным ртом.
После, как и мама я ушла. Только она на работу, а я в школу. Где-то через минут 10, я уже пришла в школу.там меня встретила, Юля. Моя лучшая подруга.
-приветик)-обняла, она меня.
-И тебе, привет)- ответила, я ей, тем же.
-Пошли к ребятам.-сказала она, на что я кивнула.
Мы пошли, к ребятам. Точнее Даня,Дима,Наташа,Аня. Эти ребята, нам как родине. Мы с ними, уже с первого класса дружим. Пытаемся перейти, в один университет. Проходим мы по коридору школи и опять. Снова эти придурки, обижають ботаника. Макс, Ярик и Илья. Они такие придурки. Вот не то слово. Просто их, не переношу. Они читают, что они самые красивые, крути, ведь всех подряд унижають. Дебилы. Нас они как и некоторых, не обижають. Но больше они, обижають, ботаника. Егор. Красивые. Мыли. Добрые. Он этого всего не заслуживает. Жаль его, не повезло пацану. Ему уже 18. Он пай-мальчик. Мы сним иногда переказались фразами, по типу "привет""пока" "как дела?".
Они его, уже с первого класса обижають, я уже не могу терпеть. Но не заслужил человек, того общения к себе!-Юль, подожди!-остановилась я.
Она ко мне повернулась.-Валь, что-то случилось?-спросила она меня.
-нечего- сказала я и пошла в сторону этих, придурков которые обижають Егора.
Юля, пошла за мной. Она меня никогда, не оставить одну. Я уже Подошла к ним с сзади.
-Ей,Придурки оставьте его!-крикнула, я так, что все на меня посмотрели. В том числе эти придурки.
-ты блять, кто такая, чтобы нам указывать!-сказал один из них. Вроде Макс. Да, Макс. Фу, как грубо.
-опа, это же Валечка, ты че тут забыла? Иди куда жла!-сказал второй.
- Я не куда, не пойду. Оставьте, его сейчас же!-крикнула я.
-Ты не понела? Иди куда жла!- крикнул Илья. Он вроде главный, из этой банди. Не мне это уже надоело.
-Слушай суда, если вы его не оставьте, вам не повезёт.- серьёзно и строго сказала я. Хотя, я сама не знала, что я им сделаю. Ведь они громили, какие-то. Но мне не страшно!
- и что же ты, мне сделаешь?-смеясь сказал он.
-Она, нет! Но мы!- послышался голос сзади.я повернулась и увидела, Диму и Даню.
- Ха, И что же вы мне сделайте?-сказал он, серьёзно.
- Переламайем все кости!-сказал Дима и подошёл ещё ближе.
- и сакопайем, так что не кто не узнает!-продолжил Даня.
Те два, Макс и Ярик убешали.- Ей стоите, вы куда?!-побешал за ними этот Илья. Боже они, типо крутые.
- Хаха, и они себя ещё называют без страшными.
-Егор, как ты? Всё хорошо?- спросила я у Егора.
-Д...да, спасибо вам. Но не стоило.-сказал он и пообещал в класс физики.
-Валь а ты что? Влюбилась?-спросила Юля, ухмылнувжись. И все нашели, смеяться кроме меня.
-Нет Юль, не неси бред. Просто жаль парня, эти придурки, его уже с первого класса обижають. И не один учитель, не сказал нечего. Он же этого не заслуживает. Ну ладно, всё пошлите в класс!-сказала я и мы пошли в класс.
сейчас у нас, физика потом русский а потом физра. Да сегодня у нас три урока. Это так круто. Наверное сегодня с друзьями мы пойдём гулять.
__________
Всё таки решилась, опубликовать ещё один фф) надеюсь вам понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
FanfictionОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...