Учительница хотела что-то сказать, какв друг её кто-то беребыл...
Егор...
Егор: Зоя Ивановна можно Выйти?- спросил он, чего так вдруг? Он никогда не выходил ! А хотя может в туалет захотелось? Наверное...
Учительница:Конечно можно мой дорогой)-улыбнулась она ему, а он кивнул и вышел. Всё учителя его любят.
После учительница посмотрела на меня злобно, ой сейчас что-то будет!
Учительница:Валь а ну вон из класса, я это всё терпела, думая что ты сейчас перестанешь! Но нет! Ты продолжаешь, по этому, как я уже говорила, види из класса до окончания урока!- сказала она, нет кричала, ну Зоя Ивановна любить и может очень сильно кричать.
Я молча встала вышла из класса , да вот так дела.
Я вышла и увидела, Егора, он стоял оперевшись об окно, стоял и смотрел.
POV EGOR
Когда я вышел из класса, то я просто пошёл к окну. Посмотреть на всё это, и подумать. Вы спросите о чём?! А том почему когда рядом с Валей сель этот новенький, Саша. У меня что-то в нутри, были какие-то сомнения по поводу её предложение. Будто ей это со всем не интересно, просто так ради прикола предложила, потому что она заинтересована в другом, в любви, да и что теперь? Не думаю, что этого мне надо. От моих мыслей меня отвлёкь шум сзади меня, сзади меня послышался голос девушки и закрывающие дверь. Девушка, что-то тихо говорила. Я обернулся и увидел, Валю... что он тут делать? Всмысле она может, тут находится, но сейчас же вроде урок, ой не вроде а точно урок.
Она смотрела на меня а я на неё, со стороны это выглядит так как будто мы друг друга любим, влюблённые, или можно даже сказать парочка. Но мы не они, если бы на нас бы сейчас весь наш класс, смотрел то бы с нас смеялись. Хотя они это и так делают, вот только не с Валей. Это было бы для неё что-то новое. Но мне не привыкать! Мы до сих пор стоим и смотрим друг на друга, что же сказать? Блять вроде ботан, но в деле такой тупой как и все.
Валя: Привет Егор, а что ты тут делаешь? Всмысле ты можешь...но просто спросила.- сказала она и стала заикаться при этом.Егор:Да так, просто что-то душно там стало вот и вышел из класса до окончания урока.- ответил я ей, на её вопрос.
Она Подошла и стала рядом с мной.
Егор: А ты что тут делаешь?- спросил у неё, тот-же вопрос как и она секунды восемь назад.
Валя: Меня вигноли из класса,- сказала она, что вигноли, как она же вроде не мешает никому, то есть никогда не мешала.
Егор: Что так?- и снова спросил я у неё.
Она посмотрела назад, то есть на дверь нашего класса, после на меня, а уже после посмотрела на окно. А дальше уже молчит и смотрит просто в окно, молчит где-то минут 3. Что это с ней? Почему не ответила на мой вопрос?
Валя: Саша, нууу наш новенький, стал с мной разговаривать, потом он стал приставать с вопросами. Я наорала на него чтобы он отстал, так меня и вигноли из класса.- ну понятно, сынок директора много о себе возомнил.
-Детки директора, все такие! Думают что они тут самые главные, хотя может так и есть, как думаешь? - спросил я её, об её мнение.
-Да, я тоже так думаю. Они не самые главные. Только если декан, даже если они дети директора. Они просто этим пользуются, я бы не за что в жизни не понтовалась тем что мой родитель директор, какой-то там школы.- ответила я ему.
-Валь скажи честно, ты читаешь мои мысли?- сказал он и ухмыльнулся. Ему так идёт.
-Нууу, не знаю, почему ты так подумал?- спросила я у него.
-Потому что всё что я думал, ты сказала. Вот я и подумал, что ты прочитала мои мысли и произнесла их в слух- всё также улыбаясь сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
FanfictionОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...