Короче, всё таки делаеть нечего, а я тут сижу без дела. Хотя я рассматривала лицо Егора, избитое лицо Егора. Это просто ужас. Я вроде думаю что, не могу на это смотреть но смотрю. Хотя никак не могу не смотреть, ведь мне хочется найти правду, не факт что я её найду. Кто знает может это просто моя фантазия? Ну наверное, ну а может и нет. Хотя скорее всего да чем нет. Но всему своё время. О боже, я уже заебалась, вот честно! То я думаю что это всё фигня, то я думаю что это может быть и в реальности. Ну вот за что мне это? ЗА ЧТО?
Сказав это два слова в слух посмотрела на небо, такое красивое, в прочем как и всегда. Я сейчас вижу будто рисунки из облаков, это выглядит так приятно, мило, я так зависла смотря туда, туда можно смотреть вечно. И может быть и правда что я смогу смотреть туда без конца, хотя это наврядли. Суть не в том что глаза устануть или ещё что-то, суть в том что когда начнётся дождь в глаза будет капать и это будет больно. И я думаю что скоро этого и будет, к т видела я там какую-то машину и кошку, нууу тпро рисунки из облаков. Может люди подумають про что-то другое, но это единственное что я смогу сравнить с этими облаками и как по мне они очень даже похожи на кошку и машину. А остальные я так и не нашёл подходящие вещь или хоть что-то, бог знает что, но нет обычные облака, вот и всё. Теперь уже спустив взгляд с небо на реку, я больше так мне видела Егора, и как не пыталась больше и не увидела. Да да да, вы всё правильно поняли, я минут десять смотрела в эту реку, как идиотка, пытаясь там что-то откопать. Ну откопала? Нет... Время сейчас уже 16:23, вот это я тут засиделась. Ну я всё таки подожду может у него какие-то проблемы, или только что проснулся и уже идёт. Ну я не думаю что Егор, тот самый хороший парень, сделает так. А ведь я бы сейчас дамой пошла, если бы он не сказал что придёт всё ровно. Ну ладно всё таки как к как, будет не удобно если он потом придёт, а меня нету. Поэтому лучший вариант сейчас будет, подождать ещё чуть чуть и посмотреть придёть он или нет. Ну вот как бы мне не хотелось, не могу поверить в то что он не придёт! Вот поэтому и жду, а то поверите, я бы давно ушла.~Спустя Полтора часа~
Возможно уже пора..
Я уже уверена что никого тут не увижу, как бы мне этого не хотелось.
Точнее Егора.
Ну вот его уж точно тут не увижу я.
Может быть так и должно быть.
Вот только одно не понятно! Почему он мне сказал что придёт?! Если уже не придёт?
Возможно у него как я и думала неотложные дела возникли.
Но в прочем это уже не важно..
Ведь я шаг за шаг уже иду дамой!
Знать суда дорогу и запомнить её для меня, для меня как и для многих возможно легко. Но как мы все знаем выучить стих, нам сложнее.
Нуууу, вот я сошла с ума!
Мне скучно и в какой-то степени обидно поэтому я и сошла с ума от этого всего. Может.. А может Егор придёт завтра к мне и скажет почему не был на так сказать, договорной между нами встречей? Посмотрим. Даже если этого не будет, то.. то я не буду держать на него обиду, ведь я не только на Егора, руки на всех не могу долго обижаться или дутся. Нет. Как бы мне этого не хотелось, никак нет!
Юля говорить у меня очень добрая и нежная душа, которая не может кого-то либо обидеть, или быть на кого-то обижена или же не сможет справиться с очень сильной моральней травмами. Но я надеюсь этого и не буду! Не надо мне вот таких вот травм! Моральных! Очень! Сильных! Моральных травм! Нет! Нет! И ещё раз нет!
Точно Юля! Она же меня ждёт! Надо по быстрее добраться домой! Ну точнее до бежать до Юли и конечно же всё ей рассказать. И именно и за этого я прибавляю скорость своих же шагов.
__________
Да уж, долго не было продь(
Простите, просто не было возможности их даже писать или же выложить. Но обещаю что завтра прочитаете ещё одну главу)
(А может быть и две)
И да простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
ФанфикОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...