3

107 5 3
                                    

Мы с ребятами, увидели, кафе и пошли туда. Зайдя, мы сели за столик и осматривали мину. Где-то через, минуту две, подходит официантка.

Официантка:здравствуйте, вы уже выбрали что, будете заказывать?-сказав это, она смотрела на нас всех, с улыбкой.

- Мне пожалуйста, сникерсни тортик и лате.- сказала я и улыбнулась. Дальше были уже ребята.

Дима заказал себе кофе. Аня заказала себе черечнови тортик и кофе. Наташа заказала себе ягодный салат, он типо состоит из, клубникой, малина, голубыка, черника и так далее и ещё Апельсиновый сок.
Момент когда мы заказывали поест, официантка мило улыбаясь записывала всё, что мы заказали в свой блокнот. Она мне очень милой показалась. Она искренне нам улыбалась. Надеюсь с ней ещё встретимся и она не уволиться с этой работы. После она ушла сказав что заказ будет, через десять минут. Я смотрела на часы. И рил! Ровно через десять минут она Подошла к нам с нашим заказом. Пожелав нам приятного опытита, он ушла. Мы стали есть еду, что мы заказали. А после стали разговаривать на разные темы, и вот так они как-то дошли до меня*
- Валь а ты так и собираешься,  остаться одиночкой?- спросила меня Наташа.

-Да Валь, тебе кто нибудь нравится из нашей школи?-поддержала её Аня.

-Нет, не нравится! Наташ, я не знаю, если его нету значить не судьба!- сказала я

-Ага, не нравится ей, ты же любишь нашего ботаника!-начел Дима.

-Не люблю я его!

-А, каких парней ты любишь? Типо какой стиль парней?-спросила меня аня

-Я люблю дерзких, уверених в себе, высоких, сильных и стильных, вот таких я люблю!

-Всё что ты сказала, не совпадает с нашим батаником, это значит я ошибся и ты его не любишь?!- спросил Дима

-Да, Дима ты ошибся! Я его не люблю!

- А я думала ты любишь, тихих как нашего ботаника!-сказала наташа

-Да что вы ко мне пристали со своим ботаником, чего вы взяли что он мне нравятся?!

-Ты просто, его так засечаешь, от этих долбаебов! Вот нам кажется, что ты в него влюбилась!

-Ой, а что я бы его тоже засешала, но я же тебя Дима люблю! Если кто-то кого-то засешайет, то это не значить что он или она его или её любить! Это просто так, потому что тебе его или её жалко, потому что ты знаешь что человек этого не заслуживает!- сказала Аня

-Ну мы же видим как она на него смотрит!-опять Наташа, вот же!

-А как я, на него смотрю,а?! Уж очень мне интересно!

-Влюблённым взглядом, как будто тот самый принц на белом кане приехал, хаха!-сказала наташа

-ДА НЕ СМОТРЮ Я НА НЕГО ТАК!!!-крикнула я на всё кафе и убежала оставив деньги на столе.

да что такое, чего они это взяли, ладно Аня, она это не говорила. Но Дима и Наташа, они сума сошли что-ли?! Это не нармалоно, я к нему даже симпатию не чувствую. А они уже бы с радостью нас поженили! Ладно признаю он кразив, но не мой стиль. Я люблю дерзких и уверених в себе, но он та не такой. Он боле тихий. Даже если у меня к нему симпатия есть, я уверена на все сто, нет на все миллиардов процентов что я ему не симпатична, он бы на верное меня полюбил, если я стала бы батанкой. Но я ею не буду, чтобы меня потом унижали нет уж спасибо! Мне и так друзей вот этих вот хватает, от которых я убежала! А убежала я на своё любимое место, чтобы хорошо подумать! Моё любимое место, это мостик в лесу, о нём практически не кто не знает. Кроме меня и моих мыслей, я об этом месте не кому не рассказывала и наверное не расскажу. Это место мне помогает хорошо задуматься, разобраться в нутри себя! Вот не могу я так, почему они так думают?! Я что реально на него смотрю с Влюблёнными глазами? Я же к нему ничего не чувствую, да?
Да! Вот если он бы, стал дерзким и уверен в себе, я думаю за ним бы вся школа бы бегала, то есть все девчонки! А может, с ним поговорить на чёт этого? На чёт того что он, должен измениться! Я всё таки думаю он и сам пытается, вот только не получается, не получается ведь Трое протис одного это как то не честно! Каких там трое, вся школа, над ним смеётся, кроме меня! Мои друзья тоже иногда, смеётся над ним. Вот только я их, на место ставлю. Надо ему помочь, может тогда получится? Всё, моя цель это изменить его, ЕГОРА! от моих мыслей меня отвлёкь шум сзади меня, это были шаги! Нет только не говорите что, кто-то знает по это место. А хотя полне возможно, надо с ним познакомиться, может будет у нас с ним дружба на века, хахаха, смешно звучит, нет? Повернувшись я увидела...

__________

Как думаете какого она увидела?

Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя