-Ва.ля.- повторил он моё имя, после того как я произнесла его имя.
-Егор.. Ты сможешь встать?.. с моей помощью!-не уверено спросила я. Ведь выглядит он не полон сил.
Оно так и есть.
-Да.Да смогу.
В следующию секунду я встала и протянула ему руку, а он аккуратно взяв её в свою руку, начал медленно поднимается верх. Когда он был уже на половину пути, я чуть нагнулась чтобы его рука была на моих плечах и обнала его за торс которая покрывала порваная футболка. Из-за того что футболка была порваной я коснулась его торса только уже голого. Кожа его на ощупь была очень приятной, ябымоглс так часами стоят, хотя нет, я бы могла день и ночь касаться его торса. Наверное это останется только мечтой. Но не об этом же сейчас думать, в таком случае.
Медленном шагом мы отправлялись вон из леса.После часа мы наконец-то выбрались из этого леса и оказываемся на очень хорошо мне знакомой дороге, ведь дом мой находится где-то 15 минут от этого место. Но в нашем случае мы будем там где-то через 30 минут если не больше.
-Спустя 48 минут-
Мы с Егором наконец-то дошли до моего Дома. Для меня ходить с ним так не сложно, но этого не хочется, в смысле если он так выглядит. Нет. Не потому-что мне стыдно или так далее, просто мне не очень приятно его так видеть, мне и не противно, мне скорее Егора жаль. Но Егор конечно тоже не сюрприз, то есть весит он не меньше всех.
Постучав в дверь, через минут открыла нам дверь зоволновая Юля. Походу волновалась за меня что я пришла слишком поздно. Да, в этом я убедилась в следующию минуты.
-О боже Валя! Что ним?!- испуганно сказала Она, обнимая его так же как и я.
-Юль, всё потом. Только давай его положим на диван в гостинице?- ответила я ей.
-Хорошо, не зря я волновалась!- вот так вот она и подтвердила мои мысли.
Каждый наш шаг, будто длился пол минуты, если не минута. Конечно не так быстро как бы мне этого хотелось, но как мы добрались до этого дивана. Повернувшись к нему и теперь стояв к дивану спиной мы медленно отпустили Егора на диван. За ним села и я. Сев рядом с ним я повернула к нему своё лицо, увидев его разбитое лицо ещё один раз, не о чем не думая я стала с дивана и направилась на кухню, там у нас аптечка находится. Не оставлю я же его в таком виде! Уже почти войдя в кухню, я заметила взгляд Юли на мне. Повернувь голову в её сторону я сказала ей:
-Я за аптечкой, не могу на него так смотреть.- я поняла что она хочет это спросить, поняла по её взгляду когда повернула голову, ибо смотрела она на меня нахмурившись.
- А, ладно давай быстрее я тоже не могу, его таким видит. Это просто Ужас!- сказала Юля грустно улыбнувшись и селана диван рядом с Егором, там где минуту назад сидела я.
Зайдя в кухню я смотрю по сторонам, пытаясь вспомнить где была аптечка. Чтобы зря время не терять, не смотреть по всем полкам на кухне. Не хочется чтобы Егор больше ждал, больно же ему. Он и так шёл с мной и леса ели-ели. Но другого выбора не было. Либо там либо идти суда, то есть ко мне дамой. И мне казалось это лучшая идея из тех которых я назвала, а дело в том что из два и выбрать надо же одно, тем более в лесу ничего не сделаешь. а тут. Хоть что-то можно, к примеру аптечку поискать и попробовать залечит его рани. Поэтому это идея была для меня как и для Егора, наверное, выгодней другой. А то бы просто остались там в лесу и листочками попыталась бы кровь его стереть. Как это все делали в детстве, чтобы Мама дома не оставила, а то зайдёшь воду попить а тут раз " не выходи!", а тут кровь тогда мама точно дома бы оставила. Но ведь не это же я должна вспоминать в такую минуту.
Когда да тут мой друг..
Егор истекает кровю.
Быстро отбросив всё мысли в сторону, я начала лесть по всем куханим шкафам.
Не могла я всё таки вспомнить, где лежала эта аптечка.
Да уж не вспомнила я. Ага! Думала я то совсем о другом. Ну точно не об аптечкой, хотя один раз в мыслях всё таки упоминула её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
FanfictionОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...