***
-Да..-спокойно хотела ему ответит, но не успела договорит как Саша, Егору подмигнул а Егор смотрел на меня с не пониманием, видимо заметил что он мне не дал договорит.
-Видишь? Кто и нас теперь круче? Или тебе показать потому что ты слепой? Или даже немой что придётся Вале или мне ещё раз но кромка крикнуть?- начал к нему лезть Саша, бедный Егор он с мной просто стоял, хотя это я Подошла к нему.
Поэтому я это исправлю-Слышишь ты гандон, я тебе твою ухмылку сейчас разцорапою! Индюк ты конченный, мне договорит не дал! Я хотела сказать "Да чтоб я с тобой? Да никогда в жизни!" Придурок.. Дебил.. Пидораз.. Только попробуй ему ещё что плохое сказать! Я тебе твои боксеры на голову натяну, Понял?!- тут я уже не сдержалась, хотя думаю и не стоит себя сдерживать, этому Павлину надо показать кто такая Валентина Карнаухова!
-Нет! Не понял, кто сказал что я! Я? Буду тебя слушать?! Ты пожалеешь обо всём! Я Отцу скажу тебя сразу выгонять из школи!- сказал Саша.
-Ух ты! А без Папини помощи не можешь?- сказала я.
-Ты за это ответишь!- сказала он грубо пытаясь напугать меня,ХА МИ-МО!
-ДА?- Крикнула я, после он посмотрел на Егора усмехнулся и стал смотреть на него, где-то через минут 4 он ушёл и мне на душе от этого стало спокойно.
-Егор, видишь?! Ты уже начинаешь изменяться!- сказала я Егору.
-Валь.. Валь я пойду, хорошо?- спросил он меня.
-Да да конечно иди, но не забудь! Сегодня у нас встреча!- сказала я ему.
-Да, но Валь если не согласен я всё ровно приду чтобы отказать, не хочу чтобы ты меня ждала! Но это не значит что я не согласен, я просто хочу сказать рано времени не радюся, хорошо?- сказала Егор.
-Хорошо, тогда до встречи?
-Тогда до встречи)- он улыбнулся мне мне и обернувшись ушёл по своей дороге, а я до конца смотрела ему в вслед, пока его фигура не исчезнет из поля моего зрения.
После я уже отвернулась от той стороны по которой сейчас Егор ушёл, мне не сильно надо было отвернуться с той стороны, чтобы увидеть как мои друзья на меня смотрят. Хотя они и до этого смотрели, я краем глаза видела. Не долго думая я Подошла к ним
-Почему вы так смотрите?- спросила я их и нахмурилась, после того как Подошла к ним.
-Ну и кого ты выбрала?- спросила меня Наташа ухмылнувжись, что Аня начало бесит уже с вчера.
Она меня сегодня как и вчера довести хочет?! Хочу её расстроить - ведь у неё этого не получится!!
-Какая тебе разница? Тебя это вроде не должно казаться!-сказала я и улыбнулась, а она как ядовитая змея посмотрела на меня, ХА!
-Да я же поотсо спросила, это же интересно за тобой два парня бегает! НУУУ ВАЛЬ.. ответь?!- Она сделала глаза как у кота из Шрека.
Ладно ладно простила)-Нет Наташ! Они за мной не бегают! Ну начёт Саша не знаю, вроде только что предлагал встречаться и вешал мне лапшу на уши, о какой-то там любви с первого взгляда. Да уж если бы он знал что я не верю в эти сказки, даже на миллиметр не подошёл бы ко мне. А Егор.. мы, то есть я хочу ему помочь измениться. Ну вы поняли типо там, Play Boy или Bad Boy, но не в коем случае пай-мальчик! Типо переодеть- не успела я договорит как все ребята начали кричать и смеяться что-то по типу -" ууууууу, Хахаахвх" ну вы поняли,- нет нет нет, дайте мне договорит. Он тип сам переоденетсяа а я помогу изменить стиль, чтобы над ним больше некто не издевался, поняли?- объяснила я своим друзьям. Надеюсь.
Следующую секунду все сказали - да, ага, понятно- ну короче все по своему, отетили мне на мой же вопрос.
-Ого, Валь а ты уверена что у тебя получится? Ведь у тебя никогда не было того жизненного опыта?- спросила меня Юля, она всё знает как и Даня. С ними мы знакомы с рождения, точнее наши родители и до наших рождении знакомы. Как и были лучшими друзьями так и остались, да были ссоры но они быстро пропадали, мы как не в чём не бывала начинали хорошо как и до ссори общаться.А с Димой и Аней в садике, а с Наташей и Тимом в Школе. Поэтому ближе всех мне в этой банде так сказать, Юля и Даня.
-Да Юль не было, честно я не уверена. Но мне так искренне хочется ему помочь что я... ну типо вижу цель не вижу препятствие, пон? У всех всё было в первый раз!- сказала я.
-Ну да тут она права, как можно быть профессионалам не начиная с первого шага? Ну не сделав первый шаг? Там тоже по чуть-чуть всё идёт и потом в конце что-то из этого выходит, а после мы уже становимся профессионалами.- сказал Даня свое мнение.
__________
Что же будет дальше? Пишите свои догадки в комментариях)Я думаю уйти и больше не писать фф, как думаете ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
FanficОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...