Парень:Че, вы все так смотрите?!-спросил новенький.
Учительница:Ладно,молодой человек представьтесь пожалуйста, для нашего класса.- сказала учительница.
Парень:М-е-н-я з-о-в-у-т Зарубин Александр Сергеевич. Всё я могу съесть на любое место?- сказал он, чем привёл нас всех в шок.
Он - это сын нашего директора, Зарубин Сергей Петрович это наш декан а этот парень Зарубин Саша Сергеевич. Не знала что у декана есть сын. Учительница сразу поменяла лицо, раньше была злой а сейчас такая нежная. Да не думала что учительница может быть такой продажной. Боится что декан уволить наверное. Да?
Учительница:Ладно Саш, иди садись куда хочешь.
Саша:Ага,- сказал он и подошёл к нам с юлей- так ты, - указал он на Юлю- блондинка а ну вали отсюда, пока тебе не досталось.- сказал Саша, боже что он хочет?!
Юля посмотрела на меня, а я ей своим взглядом сказала что не надо, чтобы он сидела там где сидит сейчас.Чтоб не вздумала, вставать с место. После она посмотрела на учителя, которая сказал чтобы он пошла на другое место.
Юля кивнула и пошла к месту где сидит даня.
А я просто в ахнула, это...так стоп! Это типо, если он сын декана то он может делать всё что захочет?! Садится рядом с мной с улыбкой.Саша:Привет, красавица как тебя зовут?-спросил он.
Валя:Валя, тебя как понимаю Саша?-ответил я.
Мне не нужны с ним отношения и даже дружить не хочу!
Ну он сын декана, по этому не буду не отвечать на его вопросы. На самом деле, я бы его сейчас нахер послала!Саша:Да правильно, сколько тебе лет?- к чему такие Вопросы? Я не понимаю! Хотя вроде обычный вопрос.
Валя: 17, а тебе?-спросила я у Саши, типо крутого.
Саша: 18, ты кстати очень красивая)-сказал он, а мне стало противно что-ли?
У меня такого не было и не хочу чтобы та было, мне не надо любви, я с перва школу закончю!
Валя:Спасибо, Саша)- после на себя почувствовала чей-то взгляд, который пытался во мне сделать дыру.
Посмотрела я по сторонам и вижу его, Егора. Сразу отвернулся когда я на него посмотрела. Что это с ним? Может думает? Думаеть над вчерашним? Над моим предложением?
Если он согласиться, мне покоя Саша давать не будет, хотя и так по моему не будет!Мне оно надо? Я хочу чтобы он согласился! И так и будет! Я от него не отстану! Знайте это!
Саша, на меня смотрит не отрывая глаз. Что с ним? Ааа, ну да чего это я?! Таким как он только и надо что всех перетрахат! Меня в постель затащить захотел?! Ну ничего, я покажу ему Валю Каранаухову, покажу ему двойную игру! Будет то и делать что мучиться, но в постель я с ним не лягу. Мне кажется даже при не трезвом виде, я бы на это никогда не пошла бы. Он - страшний, он- ужасни, он-дурак, он- одним словом чудовище! Да всё это я поняла, за пару секунд знакомства, хотя и так и так было видно что он дурак, когда он зашёл. Прочу вас заметит, мы с ним тогда ещё не были знакомы, Хаха я думаю это не так уж и важно. Походу у тех придурков появился, новый хозяин. Они рады выгоды на всё пойдут, даже отдать трон короля, ххаха если это так можно назвать. Я посмеялась и это услышал Саша, лучше не спрашивать, зачем я посмеялась. Но я не дура и знаю что, он именно это спросить, тут это просто очевидно, быть по другому не может.Саша: Почему, смеёшься расскажи я тоже хочу посмеяться.-вот же мразь, я теперь спокойно посмеяться не могу! Что ему от меня надо?! Что он спросил, я не услышала! что же он спросил именно,аааааа, про то что почему я смеюсь. догадаться было не сложно, ведь так? Так. И что ему ответить, аааа!
Только пришёл в класс а уже достает меня своими вопросами, походу мы тут играем, вопрось,ответь?Валя:Да так, просто вспомнила кое что,-сказала я.
Саша:ммм...Кстати пойдёшь сегодня после школи с мной гулять? Мне хочется с тобой по ближе познакомиться)-улыбается мерзавец, гулять со мной за хотел?!
Вы скажете я слишком грубо к этому отношусь, что не даю шанс парню?! Да не даю, потому что не хочу, а я и не обязана. Не люблю, таких пацанов.
Валя: Нет, не хочу, я не сылно люблю гулять!- серьёзно и без каких либо эмоций сказала, я Валентина Карнаухова!
Саша: Ладно, это даже лучше! Тогда давай ко мне или тебе?- сказал Саша,а и после и подмигнул мне, что?!
Валя:Александр, я вам сказала не хочу, значить нет! Пожалуйста оставьте меня в покое!
Ой меня походу учительница услышала,слишком уж громко я это сказала. Но что по делаешь?! Что сделано то сделано! И тем более у меня не было другого выбора, то есть был,гхм...
__________________________
Как думаете, правильно она поступила?
Или надо было всё таки, дать Саше шанс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+
FanfictionОн и она просто одноклассники, которые почти не знакомы. Вот только его уныжает вся школа, кроме неё. Её друзья иногда смеются, над ним. Но их она ставит быстро на место. -Ты бы не хотел измениться?!- вот теперь уже изменилось, всё и навсегда. Зная...