17

50 5 0
                                    

Даже после того как вспомнила что Юля меня ждёт и ускорила свой шаг, я не могу забыть Егора. Дело в то что раньше я тоже думала о нём, вот только не так часто. То есть я его хоть на время забывала.

Нет.

Не забывала.

Просто могла отвлечься, от мыслей о нём. Хоть иногда думала о другом.

А сейчас, точнее после того как в первые защитила его от придурков, я думаю нём каждый боли день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду!

Ладно! Может быть у него что-то случилось всё таки как никак него никто не заставляет приходить. Ну блин Егор, которому я никогда плохого не делала, вот так вот подло с мной поступил. Ну Егоручка жди к себе взаимность, буду теперь тебя игно...

Стон, тихи но, достаточно понятно что это был стон.

Нет не только один, это прям стони. Но не сказать что онт от удовольствия.Да это стони, вот только от удовольствия ли? Мне кажется что-то тут не чисто, и тем более как мы все знаем стонут больше девушки чем парни, а тут явно парень. Может ему удовольствия делают? Нет нет и ещё нет, тут точно как будто от боли.

Да от боли, почему я это узнаю? Потому что всё ближе и ближе подхожу, туда откуда слышны эти стони. Стони от боли, может что-то случилось у человека, и я смогу чем-то помочь, хотя чем может помочь парню, хрупкая и нежная девушка?Наверное. В том то и дело что не в чём! Но я всё таки посмотрю что там, может быть я об этом и пожелею, а может быть и нет, но я знаю точно, что пожелею если просто пройду мимо, и в конце окажется тот которому я бы смогла помочь. Вроде всё слышно хорошо, не я не понимаю больше, не понимаю от куда идёт звук как минуту назад. Сейчас как будто из всех сторон, с лево, с правой, с переди и с сзади.

У меня голова вообще не соображает, как будто я не трезвая, и реально очень сильно пьяная, хотя нет, не пьяная а бухая, вот честно вам говорю. Даже если так, то сердце мне подсказывает, будто нужно на право, да меня реально туда сильно тянет. Но я не понимаю из-за чего, ладно с чего быть? Пойду во всё, но только в первую очередь на права, именно туда куда меня и тянет. После того как я пришла чуть на права, мне стало лучше слышно что-ли? Но я ещё не на месте это я точно знаю, ведь никого нету сейчас вокруг.

Я пошла дальше, моё тело даже не оборачивается, как будто знает куда надо и это будто знает лучше всех на свете это мест, но ведь это не так, я вообще это место вижу в первые.  Да я гуляла в этом лесу, но реально не видела это место. Не думая я шла и шла. С каждым шагом звук становится всё больше,  теперь уже точно понятно что это стон. Стон от боли. Точно не от удовольствия. Сто пудов!

В какой-то момент стони перестали идти.

Точно так же как и я.

Я остановилась.

Посмтрев на лево и на право никого не увидела. Не слышно ничего.

Даже дыхание.

Он что умер? Или она?

Нет я думаю это Парень, но это же неважно.

Спустя может быть 30 секунд, точно не знаю. Я услышала стон. Подо мной. Быстро отпустив взгляд на пол, стала смотреть по сторонам. С правой стороны от себя в внизу, я увидела его.

Его.

Кого - Кого! Но его точно, я здесь видеть не ожидала. Наверное. Даже больше не хотела. Никогда бы не подумала что именно он тут стонет от боли.

Его лицо.

Его лицо, точно так же выглядит как я видела в реке, всё лицо в крови и в садинах. Его лицо очень разбито.

Я бы такого никому не пожелала бы. Даже самому врагу.

Вот только его лицо здесь на много хуже выглядит чем в реке.

Его лицо на много больше в крови чем там в реке.

В реальности.

С тех пор как я его увидела, я не одно движение не сделала.

Шок.

У меня шок.

На глазах наворачиваются слёзы. Кап. Кап. Кап. Каждая слеза быстро капает на пол. Уже капнула пятая слеза, а за ней и я. Я упала на колени, без всяких эмоций с слезами на глазах. Руки в следующию  минуты потянулись к телу которое лежит передо мной. Он лежит на полу, тут среди леса без сознания.

-В.В.Ва.ля- услышала я его голос ка только мои руки коснулись его живота.

-Егор.- сказала я очень грузным голосом. Я не ожидала такого тихого и убитого тона от себя самой.

Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя