7

87 4 1
                                    

POV VALYA

*проснувшись я пошла умываться, после стали одеваться. Мой выбор пал на чёрный джинсы и на чёрный топ, где по середине на белом фоне, написано в чёрном цвете
"TRUST ME I'M A GIRL". Выхожу из комнаты, чтобы пойти на первы этаж. Иду на первый этаж и вижу, папа с мамой о чём то говорят. Вот только о чём? Уж очень мне интересно, Хаха.*
Валя: Доброе утречко, пап,мам о чём говорим? -спросила я у них, ну не будет у них от меня секреты? Или будут? Родители тут же посмотрели на меня, походу не заметили как я пришла с второго этажа, были так увлечени своим разговором.
Мама:Валь, мы с папой уезжаем на три месяца, в командировку. По этому ты будешь одна дома.-сказала мама, что как это на три месяца?! Через три месяца школа закончится! Они не будут рядом?! И что тогда делать?
Валя:Как вы не будете рядом, до окончания школы? Мам, пап я не смогу без вас, пошлите эту работу к черту и остантесь, пожалуйста!- да тоже мне, они же этого не сделают!
Папа:Валь не неси бред, ты сможешь ты сильная девочка! А по поводу работы, я бы так сделал ты знаешь, но не могу! - по щеке потекли слёзы, я их так люблю!
*Моя единственная поддержка, не будет рядом! И как мне теперь справиться?! Это же не возможно, я не знаю как мне поступать! Ну вот не знаю я, что будеть если я всё провалю?! Это же просто ужас! Я не хочу их отпускать! Они должны быть рядом, но не могут! Это так больно осознавать, что твои родители не будут рядом в трудную минуту, когда тебе это так важно и надо!*

Мама:Валь я понимаю тебе, сложно но это так надо! Мы будем тебе звонить , поддерживать, так как сможем и будем пытаться при возможности приехать.- мама это счастье, я бы всё отдала чтобы слышать её голос вечно.
*Она подходит ко мне и обнимает, и я тоже, сильно сильно.
Я не хочу их отпускать, мама и папа для меня всё. Когда у нас дома не было еди, то они всё ровно свою зарплату на меня и на мои вкусняшки. Они всё для меня самое лучшее делали, так как могли. Пытались сделать так чтобы я не в чём не нуждалась. Когда я что-то хотела они мне этого давали, кроме кошки но не суть. Кошку не могли, ведь раньше только у папы была работа, много он не заработовал. У нас и так на еду не хватало , а тут ещё и кошка. Ей же тоже, нужна, а мы и себе не могли позволить. Детство у меня не самое лучшее и не самое плохое. Я видела в ютубе что есть мать и дочь, которых просил муж или так сказать отец дочери. Она построила маленький дом из камней. Не знаю точно ли это фейк или правда, ведь на что не идут люди ради денег. Не Знаю. Ой ладно, зачем я вообще суда это добавляю?! Мама и папа у меня самые лучшие, для всех свои родители самые лучшие, или же нет. Есть и строгие родители, есть даже которые родители которые не любят своих детей. Которых только нету. Но у меня хорошие родители, с которыми у меня хорошие отношения. Как так та а?,ы я не хочу чтобы они уехали, ладно я понимаю уехать на командировку, но не тогда же когда они мне больше всего нужны! Я не хочу, не хочу, НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ УЕХАЛИ!!! А хотя кто меня спрашивал?!
...

__________

Хотите продолжения?

Ⲟⲏⲁ ⲉⲅⲟ υⳅⲙⲉⲏυⲗⲁ ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя